Вещание 1

10 2 0
                                    


Доброе утро, день, ночь, житель Мот-спрингсс. Сегодня в эфире я - старый бариста-мотылек. Наверное, глупо держать кофейню круглосуточной, ночью посетителей почти нет, и поэтому руководство города решило сэкономить и поставить тут радиовышку. Теперь у меня есть вторая должность и почти полное отсутствие сна. Не обращайте внимания на мой хриплый грубый голос, от постоянного курения и недосыпа бывает и не такое.

Новость дня. Сегодня миссис Бенсон не оставила чаевые хорошему обслуживанию и чистой посуде. Официанты пригрозили, что в следующий раз обязательно плюнут в кофе миссис Бенсон, а кто-то даже притащил ягненка вечером, чуть было не начал вызывать дьявола в подсобке. Благо, Чарли заметил отсутствие репы и редьки. Не знаю, зачем в жертвоприношении репа и редька, даже не знаю, зачем она в нашем холодильнике кофейни. Но каждый вечер старина Чарли ходит поглаживать корешки на удачу. Стоит поблагодарить его и выписать премию в виде четырехчасового выходного.

Новость вечера. В парке обнаружена скважина, уходящая глубоко вниз, в темноту. По сообщениям местных жителей, полиция не знает, куда ведет эта дыра в земле. Но некоторые делают догадки и рассказывают о подземной цивилизации куриц-рептилойдах, сохранившихся еще с Пермского периода на Земле. Мы не смеем осуждать их смелое мнение, дабы боимся, что те могут быть социальными меньшинствами, а проблемы с законом круглосуточному кафе не нужны. Для сохранения репутации мы обязаны молчать и надеяться, что поклонники этой теории не будут посещать наше заведение. Из дыры доносится гул и нечто похожее на рыдание десятка женщин. Я сообщу, если появится дополнительная информация.

Немного милоты. За кофейней найдены пять котят с серебряной шерстью. Если вы их хозяин, то немедленно отзовитесь. Ведь от животных веет странной аурой, а работники поговаривают о принадлежности этих животных к странным культам Ктулху. Должно быть, начитались Лавкрафта, не надо было оставлять книгу на кухне перед походом в библиотеку. Разумеется, такие домыслы чистой воды вздор, но, если честно, щупальца на мордах этих кошек не вызывают должного доверия. Впрочем, создания милые, и если хозяева за ними не придут, то знай, что пять совершенно милых существ ищут свой дом и приютить сможешь именно ты.

 Впрочем, создания милые, и если хозяева за ними не придут, то знай, что пять совершенно милых существ ищут свой дом и приютить сможешь именно ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О погоде. Ночью ожидаются обильные осадки, судя по прогнозу интернета. Хотя лично мне в это мало верится. На данный момент за окном круглое яркое Солнце, а также едва видимый месяц. Поэтому не думаю, что возможен дождь или даже снег. Интернет еще никогда не подводил. Но ты все равно время от времени поглядывай, как одеты остальные. Как говорится, «проверяй интернет, но людям доверяй». Одежда на случайном человеке никогда не сможет соврать о состоянии климата. Берегите себя от ударов молнии даже в самую ясную погоду.

Интересные люди. Сегодня в наше заведение зашел удивительный джентльмен. Он носил шикарные пышные усы и неуклюжую бородку с проблесками седины. Такое странно в современном обществе, ведь молодежь, да и более старшее поколение не очень-то и славно относится к усам. Сейчас те популярны только у косплееров и модных интригантов, и то накладные. А тут настоящие. Богами клянусь, я лично трогал и дергал их, пока джентльмен пил свой капучино. Правда, пришлось подать еще и стаканчик латте за предоставленные неудобства. Не каждый же день тебя лапают за растительность на лице.

Ох, вынужден прервать тему, только что трехглазая Джейн сообщила мне, что дыру в парке решили заварить прочной свинцовой арматурой. Как оказалось, из тьмы поступает немыслимый уровень радиации и приятный аромат свежего печенья. Что ж, мы рады такому развитию событий. Теперь поклонники куриц-рептилойдов точно не будут заходить к нам. Ура, товарищи!

Пожалуй, на этом можно закончить наше первое вещание. Мир полон удивительного и странного, достаточно посмотреть под другим углом. Главное — не свернуть себе шею и не заработать грыжу. С тобой был старый я. Не попадай в странности и хорошего времени суток.

Ах да!

Совет баристы на сутки: не берите сахар у тростника, чаще всего это просроченный гашиш.

Всего доброго!

Всего доброго!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мотыльковые новостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя