Доброй ночи, Мот-Спрингс. В эфире полтора литра бурбона, крепкого рома и пузырек опиума, а также я — старый мотылек и владелец кофейни Мот-Спрингс. Правда, сегодня мы вещаем из летнего домика у берегов океана.
Новость дня. Хелен, капитан команды по крокету «Ladies of hearts», завоевала золото на чемпионате мира. Правда, на чемпионате мира по бейсболу. По всей видимости, судьи не очень сильно разбираются в видах спорта, или же им заплатили за победу другой команды, но это они не смогли принизить. В честь победы Хелен устроила вечеринку за городом у берегов моря. Кстати говоря, именно по этой причине на данный момент мы ведем свое вещание отсюда. Но не волнуйся, кофейня все равно работает, сегодня там заведует брат Чарли Свен.
О садоводстве. Утром в окрестности города случился неприятный инцидент. С кладбища потянулась орда зомби невиданной ранее величины. Причем восстали самые разнообразные виды: обычные, футболисты, с ведром на голове, а также странные зомби-шахтеры. По всей округе фермеры принялись сажать подсолнухи, горох, орехи и другие овощные культуры, дабы защитить себя и город. Полив энергией солнца дал внезапные результаты. Сильные растения до сих пор держат оборону и не сдаются. Давай порадуемся за нашу линию защиты. А на случай, если прорвутся зомби, сообщим: заходите к нам в кофейню, и если вы мертв, то напитки в полцены!
О небе. Днем состоялся фестиваль капусты. Иронично сложилось, что некоторые кочаны отправились на войну, но оставшиеся активно улетали по серому небу прочь с огородов прямиком через Мот-Спрингс. Сотни людей и детишек вышли на улицу, дабы поймать негодников и сварить в супе, ведь капуста очень ценный ингредиент для блюд нашей кухни. Признаюсь честно, в некоторый кофе мы тоже кладем листики капусты, ведь только они могут придать тот оттенок кофе, который ты пьешь каждый дьявольский день.Об автопроме. Вместе с капустой в небе замечена небольшая белая машина сомнительной прочности. По словам очевидцев, в ней летели два мальчика, один из которых в очках. На заднем сидении замечены внушительный багаж и белая сова. Направлялись в сторону моря. Кажется, дети кричали в ней. Но мы-то знаем, что ничего плохого не случится. Подобные происшествия происходят каждый раз перед возвращением в академии и университеты. Держу пари, и эти молодые люди несутся в закат, дабы успеть на вступительную речь директора. Пожелаем им удачи.
О любви. Хелен мне отказала... Чарли уговорил меня подойти к ней и признаться в чувствах. Но оказалось, что девушка не присматривается к нечеловеческому виду людей и вообще гетеро. Печальные новости, очень печальные и прискорбные. От негодования, грусти и разбитого на кусочки сердца я ушел на пляж и попытался скрыть свою грусть. Но осколки сердца остались в плоти и пришлось плакать, что бы вывести их из организма. Не очень повезло родиться мотыльком, у нас у всех стеклянные сердца. Но знаешь, я понял, что друзья у меня самые лучшие. Чарли и Бен заметили мое отсутствие и посидели со мной какое-то время у воды. Любовь такая сложная штука... почему-то когда та причиняет вред, то хочется заполнить сердечко крепким алкоголем. Может, символ любви — сердце — и вправду внутри заполнен огненной водой? Впрочем, не бери в голову. А у тебя как на любовном фронте, а? А?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотыльковые новости
AventuraМы находимся в городе Мот-Спрингс. Старый городок, полный неожиданными событиями и устоями. Тут содержит свою кофейню некий бариста мотылек. В один момент власти города решили поставить в кофейню радиостанцию что бы разбавить эфир. Теперь каждое вре...