Вещание ✷.

1 0 0
                                    

(Данный эпизод является спин-оффом и никак не относится к основному сюжету).

Привет, мой друг! Или путник, или путница! Ты феминист или сексист? Может, уважаешь нацизм?! Да неважно, ведь это Рождество! Канун Рождества, и в кофейне появились скидосы-ы-ы-ы!

Новость дня. В кофейне не хватает кадров, новогодних подарков и кошачьей мяты. Бен уже отправился к сборищу котов и кошек за зданием городской клиники. У этих наркоманов обязательно должно быть что-то кроме всех известных наркотиков и валерьянки. Один точно прячет листики кошачьей мяты. Они бы здорово подошли для интерьера заведения. Также я украл с чердака Чарли бутылку формалина и добавил во все блюда и кофе. Пусть гости тоже почувствуют праздник.

О белых бродах, красных нарядах и неприличном весе. Внезапно обычный человек смог увидеть друга всех сюрреалистичных существ Санту-Джонатана-Клауса-Камбэрджо. Мы называем его просто Джо-Джо. Вчера маленький мальчик по какой-то причине не спал и смог заметить нашего сочного толстяка, а точнее, остатки его бороды, которую Джо-Джо случайно поцарапал о несвежее печенье. Волоски должны были пропасть, но паренек сразу же заморозил их. Уху, какие умные пошли дети. Клаус еще вернется ночью Рождества. Старик любит ходить по домам и раздавать подарки. Нездоровое отношение, должен заметить. Этот процесс доставляет ему такой кайф, что от непрестаного хохота Джо-Джо не может отойти весь последующий год, затем ему хочется еще, и круг повторяется. Так что будь осторожен — дрянь, на которую подсел наш любимый друг, очень опасна, с иглы уже не слезть.

 Так что будь осторожен — дрянь, на которую подсел наш любимый друг, очень опасна, с иглы уже не слезть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О других регионах. В Германии отказались праздновать Рождество из-за нашествия ходячих мертвецов. Да, какой-то вирус захватил южный регион страны. Теперь многие жители обращены в мертвецов, а малая часть ограждена огромным забором и карантинной зоной. Выживают как могут, бедняги. В новом регионе Великобритании появился самый темный город в истории мира. Он оказался фанфиком американских городов Готэма и Аркхэма, наполненных своими удивительными до тошноты созданиями. Бандиты и древние чудовища со всего мира отправились в город, дабы править им и наслаждаться своей мерзотностью. Но только один ублюдок посмел позариться на трон мэра. Рыжий парень в актерском наряде. Ох, как же он мне не нравится, наигранный пафос. Какой-то плагиат Джокера из DC. Но, должен отметить, харизмы пареньку не занимать. Э, Чарли, подскажи, как его зовут? Джек? Даниэль? Джерри? А, спасибо, Чарли. Преступника зовут Джером, и должен сказать, все же ему я бы отдался.

 Преступника зовут Джером, и должен сказать, все же ему я бы отдался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О спин-оффе. В Иерусалиме замечено распитие Христом водки Нового Совета и поедание омаров Американской Федерации. Международный скандал уже разгорелся. Евреи считают своим долгом сохранить символ Католицизма и не дать Иудеям испортить исторический момент. Сам Христос восстал второй раз почти на свой день рождения и отмечает канун. Хочу напомнить, что именно Христос распространил Иудейство перед своим распятием. Но по какой-то причине католицизм выиграл религиозную гонку и теперь распространен по всем сверхдержавам. Теперь только мы, относительно влиятельные политические деятели, славим Иудаизм. Как и Христос.

О погоде. В Рождественскую ночь ожидается легкий волшебный снежок, а так же неумолимые звуки бубенцов оленей и просто металлических бубенцов. Так что береги голову и не ударяйся о них. Ох, я прямо чувствую в воздухе свежесть этой ночи. Похоже, снежок с примесью химикатов, не забывай носить маску или противогаз. Ближе к полуночи ожидается массовый пробкопад. Все жители Мот-Спрингс откупорят вина и шампанские, дабы скрасить рождество Христово.

 Все жители Мот-Спрингс откупорят вина и шампанские, дабы скрасить рождество Христово

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новость вечера. Вернулся Бен с пучками кошачьей мяты. Наконец-то мы сможем кайфануть по полной. Чарли только что развесил их, и даже остались несколько листиков. Надо бы перетереть их и оставить на черный день. Ох, кто пришел, шериф Менсон, дядюшка, Хелен, девочки из команды по крокету, Пейн! И даже судья Грегор заскочил. Безумный Стив, Мадам Бенсон, а так же странная тетка, которую я уже ненавижу.Она явно любит чай, не уверен, что стоит сейчас зацикливать внимание на ней. Надо же, все в сборе и все пьют наш кофе! О-хо-хо! Бен, разливай еще! Отличный день, и я уверен, что ночь будет не хуже.

Эй, а ты как там? Ночь вот-вот начнется, а вместе с ней и Рождество. Белые хлопушки уже падают за окном, прогнозы сбываются, никогда еще не ошибся. Заходи к нам на огонек, может, еще останется немного кофе с метом и корицей для тебя. И самое главное, не бойся перемен, они всегда учат тебя справляться с трудностями и самим собой. Принимай их и самого себя, тогда все будет по плечу, даже мет с кофе. Что ж, залетай на наше сияние.

Пять! Четыре! Три! Два! Один!

*звуки хлопушек, звон чашек с кофе и бокалов с вином, смех*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мотыльковые новостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя