ԐIǝ'mɐниǝ 9˙

1 0 0
                                    

Здравствуй!
*эхо*
Ай.. придется сегодня говорить тише. Кхм. Тебя приветствует радио кофейни Мот-Спрингс. Как здоровье, как там дела и твои свершения? Я уверен, твой рассказ будет очень интересным, но давай ты расскажешь его в другой раз. Хорошо? Заметано!

Новость дня. Произошла самая ужасная вещь, которая могла только произойти. Напротив кофейни открылась чайная! Помните дыру, которую сделал Чарли, когда тренировался с лестницами? Оказалось, что она ведёт в канализацию, а не в какую-то там бездну. Мы обнаружили ее, когда Бен не выполнил договор с крысами-культистами и выбросил весь оставшийся шоколад и водку в дыру. В итоге весь рабочий состав кофейни и Бена принесли в жертву и кинули туда. Благо шоколад подтаял, и приземление было мягким. Свою фонарную лестницу Чарли оставил на втором этаже, поэтому весь состав пошел вглубь подземелий искать ближайший выход. Необходимо было быстро вернуться и напоить клиентов, насмотревшихся на жертвоприношения, к счастью, я спрятал от Чарли немного формальдегида, так что от свидетелей будет избавиться легко. После часа блужданий появилась развилка — с одной стороны проход наверх, с лестницей и гирляндами, а с другой покрытый тьмой и странным запахом чабреца. Всю группу я, Чарли и Бен отправили на поверхность, а сами отправились проверять другой проход. В результате обнаружилась лестница в подвальные помещения наших еще закрытых конкурентов! И знаешь, что самое ужасное? Они открываются завтра и будут работать круглосуточно. ЧЕРТИ! Нацепили на здание шариков и хлопушек! Я-то думал, парад какой, а это война начинается!

*эхо*

Прости, позабыл, что нежелательно кричать. В подвале мы обнаружили около трех тонн чая различных сортов и добавок к нему, в то время как у нас было два пакетика кошачьей мяты, семьдесят пять ампул формальдегида (их я стащил у Чарли), пять пакетиков не обжаренной Арабики или привычного кофе, солонка, наполовину наполненная молотым кофе, целое море разноцветного молока, шоколада и корицы, а так же литр кефира, литр орешков-фундука, ящик добротного крепкого кофе из старбакса, пинта чистой горячей воды и двенадцать пузырьков мета для шерифа Менсона. Не то чтобы все это было категорически необходимо для варки кофе, но если уж начал заведовать кофейней, то к делу надо подходить серьезно. Но там... там, эти люди могли превзойти чайным бизнесом любой другой. Мы посоветовались и решили подорвать чертов подвал. Чарли ушел за двумястами килограммами динамита, а Бена я отправил за высококачественным виски. Теперь ожидаю их. Зная Чарли, эфир может продолжаться до самой ночи.

Мотыльковые новостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя