Вещание U+0037.

1 0 0
                                    


*белый шум*

*стук и настройка микрофона*

Эх-е-е-е-е-й! Привет. В эфире мотыльковые новости. Но не из Мот-Спрингс и кофейни. Прямиком из пригорода у железной дороги станции Мот-Вайл. Должен отметить, что ранее за пределы города я не выбирался. Тут очень красиво. Вот с самого утра видели черных коровок. Надо же, а в городе считают, что они уже давно вымерли. А я, Чарли и Бен видели целое стадо. Мама не поверит... Если увидит меня живым, конечно же.

 Если увидит меня живым, конечно же

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новость дня. Сегодня в кофейню зашел мой дядюшка — босс тайной мафии города. Оказалось, чайная напротив является их предприятием. Как они нашли нас? После взрыва мы распили бутылку прямо там и оставили ее на обломках. А я говорил Бену убирать за собой мусор. А теперь мусор пришел к нам. Что поделать. Дали двадцать четыре часа на сбор средств для строительства новой чайной, иначе все виновники будут наказаны. Естественно, никто не нашел достаточную сумму для восстановления. Бюджетом кофейни тоже не покрыть ущерб, кассу и сейф я лично спрятал в месте, которое не помню. Правда, теперь весь персонал отказался работать. Дядя смерил меня взглядом, поймал Чарли и Бена, и теперь мы лежим на рельсах у железнодорожной станции... Замечательно, зато посмотрели на коровок. Благо разрешил забрать оборудование и провести одно вещание. Последнее. По всей видимости...

О политике. Всего за сутки Граф набрал большинство голосов жителей Мот-Спрингс, и теперь он стал судьей. Поприветствуй новую власть и новые законы. Теперь ты свободно сможешь проносить ЛСД и другие приправы в наше заведение. Наконец-то одобрили законы о пряностях, надоело в кофе сыпать одну корицу и мет. Конечно, многие противники «грязного вкуса» встали на митинг. Почти все улицы города заполнены людьми с нецензурными плакатами и радужными нашивками. Так что нам даже повезло, что на данный момент не находимся среди всей этой вакханалии, а слушаем пение лесных птиц.

Мотыльковые новостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя