Вещание 1011.

2 0 0
                                    

Привет, слушатель. Тебе не надоела эта навязчивая прохлада с улицы и неубранные трупы пришельцев? Мне довольно надоел этот беспорядок. Радует только то, что у чайной напротив гораздо больше трупов, чем на нашей стороне. В эфире кофейня Мот-Спрингс и я, старый мотылек, который скрасит твое время одиночества и ничегонеделания.

Новость дня. Внезапно сегодня утром Чарли обнаружил, что мы так и не съели пойманного пришельца, забыв его в чемодане, найденном Чарли на свалке. Он выжил, мы пожалели его, назвали Лари и взяли на работу в кофейню в качестве тайного персонала. Кратко говоря, он будет работать шпионом. Бен сопроводил его до чайной и указал цели. В частности, необходимо украсть секретный рецепт приготовления чая в сейфе госпожи Тя-но-ю . Надеюсь, Лари справится.

О суде. Граф ввел новый закон о домашних овцах. Теперь домашние овцы запрещены за незаконное хранение в шерсти лишних галлюциногенных блох. Брат Чарли Свен вышел с тремя митингующими баранами на главную площадь города с плакатом «Нет новой власти». В знак утешения толпы полиция предложила одной овце, Свену и электробарану Баку неоновые косячки и новый сорт конопли, но те отказались. Из ветеринарной клиники выехали бригады для проверки шерсти бунтующих. В скором времени их должны проверить на наличие паразитов. Чарли очень волнуется и с самого утра не находит себе место. Я дал ему кофе, подмешав мет, и теперь мой друг отдыхает в кладовке.

О растениях. Не успела закончиться война между растениями и зомби, как случилась новая напасть в фермерских угодьях пригорода. Артурия — пригородное фермерское поселение — терпит удивительные события. Посреди поля битвы вырос толстый, крепкий, длинный, как болт у одного моего товарища, бобовый стебель. Случилось это в доме одного мерзавца — паренька Джека. Почему мерзавца? Да потому что я знаю его, и знаю, сколько он задолжал кофейне. Впрочем, возможно, он принесет горшок золота и вернет все долги. Буду верить до последнего, а также ненавидеть этого сорванца!

 Буду верить до последнего, а также ненавидеть этого сорванца!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мотыльковые новостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя