звуки стрельбы
Приветствую тебя, мой друг. Непростая обстановка сегодня на улицах Мот-Спрингс. Шериф Менсон объявил охоту на сюрров согласно новым мировым законам о гуманном существовании разумных органических нечеловеческих существ. Из столицы приехали отряды специального назначения, вместе с ними бродяги-охотники и пара бобров с плотины. Объединившись с ними, Менсон, сукин сын, начал масштабный геноцид иных.
Новость дня. Шериф Менсон и Граф вместе с гостями из Лондона штурмуют мою кофейню! А всегда ели мои пончики с кофе, только лучший кофе был для них! Более того, эти черти не тронули чайную и старую каргу-хозяйку! И ни одного клиента за весь день из-за проклятой стрельбы. Прекрасно, еще и крысы подоспели. Помогают бойцам магией и ритуалами по призыву Древних. Ларри, подай динамит. Спасибо!
звук шипения
взрыв
Я отправил Бена и Чарли заминировать чайную напротив. Еще раз. По дороге те заминируют и подземный переход между нашими зданиями. Полиция провалится прямо под землю, а мы продолжим варить кофе. На этот раз Мафия не посмеет тронуть кофейню. Мы все свалим на копов. Стопроцентное алиби. Давайте, Чарли, Бен, я верю в вас.
О спорте. Командира сборной Мот-Спрингс по крокету, Великолепную Хелен, задержали и приговорили к исполнительным работам в исправительной колонии пожизненно. Все девочки в команде были отправлены в Шотландию, домой, ибо не имели никаких признаков сюрр-развития. Мы потеряли лучшую команду. Теперь это звание носит хвастливый Пейн — командир команды по бейсболу среди андройдов.
шум вертолета
О моде. Появилась новая Английская коллекция от Мисс Готё. Платья, куртки, жакеты, наряды, сшитые из кожи самых разнообразных сюрров, отловленных со всего земного шара. Часть коллекции поступит в продажу уже зимой, вторая часть дополнит имидж многих людей во второй половине года. Хочу отметить, что до того, как Готё стала законодателем Английской моды, она была браконьером, нацистом и самым страшным охотником Великобритании девяностых годов. Дорогой сюрр, если ты слышишь это, беги из этой страны. Даже не из-за властей, полиции, а от этой психопатки. Беги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотыльковые новости
ПриключенияМы находимся в городе Мот-Спрингс. Старый городок, полный неожиданными событиями и устоями. Тут содержит свою кофейню некий бариста мотылек. В один момент власти города решили поставить в кофейню радиостанцию что бы разбавить эфир. Теперь каждое вре...