Вещание V.

1 0 0
                                    

О, мой хороший друг? Негодяй и товарищ. Да-да. Помню тебя. Это ведь ты? Точно ты?
*играет музыка*

В эфире слышны звуки Сатурна, крики армагеддона, то, как Чарли отравился орешками и радиоведущего меня. Привет, с вами старый мотылек из кофейни города Мот-Спрингс. Прошу прощения за посторонние шумы на фоне. Музыкальный автомат сломался, наш мастер Чарли отравился и теперь весь день не расстается со своим новым другом. Подумать только, один испорченный плесневелый орешек может разрушить старую дружбу и создать новую. Слышишь, Чарли?! Вот и сиди там со своим фаянсовым идиотом! Он же умнее насекомого и платит тебе больше, да?! Или только может поглощать твою блевотину?!
*неразборчивый шум*

Новость дня. Пожалуй, самой главной новостью дня стала поломка музыкального автомата. Не знаю, как это случилось. Мой бывший друг говорит, что там поселилась колония фундука с плесенью, из проводов они сплели трон для вождя, поэтому автомат зациклен на одной музыке. Когда Чарли попытался починить автомат, случайно затянул вождя в рот и отравился. Бред, не правда ли? Я-то знаю, он просто нажрался древних фисташек и теперь корчит из себя больного. Чарли, ты зачем сюда зашел?! Надо же... а содержимое желудка как настоящее. О Боже, не входи сюда, ты не перестаешь блевать! Возвращайся к своему другу, пусть он вытирает тебе рот и стирает одежду! Я не собираюсь больше этим заниматься!
*шорохи*
Мерзость, капли попали на микрофон. Мое мнение в вопросе поломки автомата таково: один из посетителей пролил на него кофе с растворителем. Такой кофе сегодня подавали пони Макгрегору и доктору Эдварду Стилл. В течение дня будет произведена слежка за ними.

 В течение дня будет произведена слежка за ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мистические новости. Впервые за сто лет в Мот-Спрингс кто-то проехал на зеленый свет светофора. Ни одна живая душа в своем разуме не решится на такое деяние. Полиция мгновенно засекла нарушителя — старенький форд мустанг 67 года, а затем устроила погоню. Машину гнали до конца шоссе 05, а затем водитель остановился и сдался. Да! Он просто вышел из машины с поднятыми руками и сдался. Город стоит на ушах, даже судья Грегор не знает, какой приговор вынести. Но по его решению в город были вызваны экстрасенсы со всех северных берегов. Инцидент заинтересовал и невидимую ведьму из штата Мэрилэнд, славящуюся неуловимостью и пожиранием студентов с камерами. Колдунье придется преодолеть океан минимум за 2-3 часа до закрытия здания суда, ведь судья Грегор никогда не откладывает суд в долгий ящик или на завтрашний день. О дальнейших событиях сообщу, когда экстрасенсы соберутся в здании администрации.

Мотыльковые новостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя