Hwang Yeji
— 16 Y.O.— Хоть она и не самая старшая, но считается лидером в их компании.
— Она весёлая и дерзкая.
— На пару с Юной занимает последнее место по успеваемости в школе. Может она и последняя, но она достаточно умна и хитра, просто ей незачем выпендриваться перед кем-то, как это делает Хван Хёнджин.
— Она из семьи среднего достатка.
— 1 год обучения в старшей школе.
Shin Ryujin
— 19 Y.O.— Самая старшая.
— Занимает второе место во всей школе. Может Йеджи и дерзкая, но старшую ей не переплюнуть. Она очень умна.
— Она из богатой семьи и мечтает стать хореографом.
— Считает, что в их возрасте никакой настоящей любви не бывает.
— Учится на последнем (3) году обучения в старшей школе.
Choi Jisoo
— 19 Y.O.— В отличии от Йеджи и Юны она занимает 1 место во всей школе, она также умна и чересчур печётся о своей учёбе.
— У неё очень строгие родители. Именно они заставляют её днями и ночами сидеть над уроками. Она из богатой семьи.
— Она принимала попытку суицида, а также столкнулась с расстройством пищевого поведения.
— Учится на последнем (3) году обучения старшей школы.
Lee Chaeryeong
— 18 Y.O.— Она очень мягкая и ранимая.
— Её актёрским способностям можно только позавидовать, поэтому в школе она открыла клуб актёрского мастерства.
— Из семьи среднего достатка.
— Её совершенно не интересует её рейтинг в школе хоть она и учиться достаточно хорошо.
— Учится на 2 году обучения старшей школы.
Shin Yuna
— 16 Y.O.— Самая младшая. Младше Йеджи на пять месяцев.
— Делит последнее место с Йеджи. Для неё в жизни главное следовать своей мечте, а не стремиться получить высокий бал на экзаменах.
— Хочет стать таким же крутым танцором как Рюджин.
— Её родители владеют популярным рестораном в Сеуле.
— Учится на 1 году обучения в старшей школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок
ФанфикИстория о двух совершенно разных компаниях друзей, но в конце концов их пути всё равно пересекаются.