• Part 5 • Ryujin •

108 10 0
                                    

Действия в главе происходят 29 сентября 2022 года.

Единственное за что я любила школу это пожалуй танцевальный зал.
Танцы - это единственное, что спасало меня в тяжёлые моменты, хоть моя семья и не считает, что я смогу чего-то добиться в жизни преподавая танцы, но я уверенно иду к своей мечте. Разве правильно бросать всё на половине пути?

Людям бы стоило задуматься над этим вопросом.

Человек, который подарил мне любовь к танцам мёртв. Моё сердце и разум долго не могли это принять. Мне было всего 17. Всего 17, когда мне позвонила его мама и сказала, что его больше нет...
Я не могла поверить в то, что он просто спрыгнул. Нет. Он ведь не мог, но почему он это сделал? Он ничего не сказал, не сказал, что он чувствует, он не поделился со мной своими переживаниями.
Единственное, что от него у меня осталось это книга, я её ни разу не открывала после его смерти. Каждый раз, когда я беру её в руки я вспоминаю его аромат, прикосновение рук и я просто не могу, не могу так просто его отпустить, он ведь точно должен был оставить хоть какую-то записку о том, что он чувствовал и что же случилось в тот роковой день.

Возможно я никогда не узнаю, что произошло, но мне хочется верить, что где-то есть объяснение.

Я любила его до безумия, но это безумие закончилось, а непонимание и боль остаются со мной и по сей день. Я дала себе обещание, что никогда больше не буду влюбляться. Я просто не могла позволить себе вновь полюбить кого-то, ведь я бы чувствовала вину перед Джунёном, я ему поклялась в вечной любви, как и он, но вот я стою одна в танцевальном зале перед зеркалом, он тоже стоит, но только по ту сторону зеркала.
Я нахожусь по сторону живого, а он на стороне мёртвого. И вот мы стоим смотря друг на друга он улыбается говоря, что я как всегда молодец, а я без сил падаю на колени не в силах сдержать своих слёз, но через мгновение я стираю слёзы и поднимаюсь. Никто не должен видеть меня такой, так учила меня мама, а он наоборот говорил чтобы я не сдерживалась.
Прости, я вновь подвела тебя.

***

Выходя из здания школы я увидела Феликса, он сидел на лавочке что-то усердно вырисовывая в блокноте, но как только он поднял свой взгляд и заметил меня, то быстро упрятал этот блокнот на что я только цокнула и про себя назвала его придурком.

Должна признать, что он очень красив, но, как говорится, внешность обманчива.
Этот придурок вечно спорит со мной, он что действительно считает, что сможет переспорить меня? Да никогда в жизни.

***

Когда я почти прошла мимо него, то он решил меня откликнуть

— От тебя потом несёт за километр, - с отвращением сказал Феликс.

— Тебе что жить надоело? - с недоумением спросила девушка.

— Это не от меня пахнет как от помойки, а от тебя, - с некой насмешкой ответил парень.

— Эй, тебе не кажется, что ты уже переходишь черту? Я понимаю твою ненависть ко мне, но пусть она будет в рамках дозволенного, - устало ответила девушка, — я пожалуй пойду, - напоследок бросила Рюджин и скрылась за воротами школьного учреждения.

***

Как же красив ночной город. Стемнело давно, но я бродила до тех пор пока больная лодыжка не дала о себе знать.
Мои мысли съедают меня изнутри. Всё так сложно, но трудности и делают нас людьми хоть иногда и кажется, что все и всё против тебя.

Я всё думаю как странно, что девочки и вообще все в школе думают, что у меня никогда не было отношений и я просто так ни с кем не встречаюсь. Джунён умер за неделю до того как мы собирались наконец сказать о наших отношениях. За последние года и месяцы случилось столько всего, что я действительно думаю, что вселенная ненавидит меня.

Сейчас я хочу поднять свой взгляд и увидеть Джунёна на другой стороне улице, а после побежать в его объятия, но это всего лишь мои мечты, которые уже навсегда растворятся в этом мире. Мне не хватает его улыбки, которая дарила мне счастье и спокойствие.

Вот я поднимаю взгляд и вижу тебя по ту сторону перехода. Я улыбаюсь и слёзы текут с моих глаз, но почему ты так недоуменно смотришь на меня?
Ты лишил меня чувств ко всему происходящему в мире, я не чувствую ничего, а ты так легко и просто наблюдаешь за мной. Я иду к тебе, я должна обнять тебя, пока ты вновь не исчез.

ПридурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя