Действия главы происходят 29 сентября 2022 года.
Что для вас значит ваша мечта? Какая она? Есть ли она у вас вообще?
В детстве я много мечтал и отец меня за это упрекал, он говорил, что мечты не помогут мне стать хорошим президентом его кампании в будущем, хоть я никогда и не хотел им быть. Моя мечта заключалась в том, что я хотел быть художником, но отцу это не нравилось, только мама поддерживает меня в моём стремлении стать художником. Когда мне было невыносимо больно или хотелось просто подумать, то я рисовал. Все мои мысли и чувства были изображены на холстах и листах блокнота.Сейчас, когда мне уже 19 и я учусь в выпускном классе, то мой отец всё ещё наседает на меня с тем, что я должен быть наследником его кампании, а мама говорит не слушать его и продолжать мечтать.
Даже не знаю как они всё ещё вместе, они ведь такие разные, совершенно разные...
***
Время было уже около четырёх вечера, я задержался сегодня до поздна в школе выполняя работу старосты класса. Выйдя из школы я вдохнул всё ещё теплый сентябрьский воздух и хотел бы уже двинуться в сторону автобусной остановки, но закат был так красив, что я не удержался и сев на лавочку начал вырисовывать то, что было в моей голове.
Уже почти дорисовав небольшой эскиз рисунка я заметил фигуру выходившую из здания школы, подняв взгляд я увидел Рюджин. Вид у неё мягко говоря был не очень, она выглядела так будто ей неделю не давали спать. Проходя мимо меня она даже не пустила колкую шутку в мою сторону. Раз уж этого не сделает она, то сделаю я.
Возможно моя шутка была и в правду не очень хорошая? Похоже она сильно разозлилась, я много раз видел её злой, но сейчас всё было совершенно по другому, я находился немного в смятении, но быстро отпустил эту ситуацию и посидев ещё немного двинулся в сторону выхода за территорию школы.
Выйдя за пределы школы мне захотелось пройтись по ночному городу слушая музыку в наушниках, что как раз таки я и сделал. Давно я так не делал и как же мне нравится эта атмосфера.
Я стоял на пешеходном переходе и подняв свой взгляд я заметил на противоположной стороне Рюджин, вновь её, она давно не даёт покоя моей душе и я даже не знаю почему.
С ней что-то было не так, определенно не так и понял я это, когда она преодолев расстояние между нами обнимала меня.У меня пропал дар речи, когда она прижалась ко мне своим хрупким телом, я чувствовал, что ещё немного и она просто упадёт без сил, слёзы текли по её щекам и из-за этого в моей груди что-то болезненно кололо. Выйдя из своего транса я взял её за плечи и отстранил от себя, её лицо ярко отражало эмоции горя и безысходности, я видел, что она совершенно не даёт отчет своим действиям, поэтому аккуратно взяв её руку я повёл её в ближайшую кофейню, это было сделано для того чтобы привести её в чувство и разобраться в произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок
ФанфикИстория о двух совершенно разных компаниях друзей, но в конце концов их пути всё равно пересекаются.