***
Как же я ненавидел её. Чёртова Хван Йеджи.
Какова была причина моей ненависти к ней? Наверное причина в том, что когда я попытался с ней подружиться, она взяла и приклеила мне на волосы свою жвачку.
Возможно это покажется смешным, но она дала повод нашей вражде, я могу с уверенностью сказать, что она даже не помнит этот момент.Время шло, и мы повзрослели.
На протяжении одиннадцати лет мы побывали в кабинете директора наверное около тысячи раз, наши постоянные ссоры приводили только к кабинету директора, но со временем, а именно в последний год средней школы она стала слишком тихой. Буду честен меня это заставило волноваться, ведь я думал, что всё это время она готовила злую шутку, но потом она перестала приходить в школу и место рядом со мной пустовало до самого окончания учебного года.
За всё время я видел её всего лишь раз. Это был дождливый день и я возвращался с очередной вечеринки Джисона и я встретил её, но она прошла мимо будто я никто, будто мы никогда не были знакомы и не сидели за одной партой. Она выглядела уставшей и как мне показалось заплаканной.
Пока все прятались от ненавистного дождя Йеджи шла так будто её совсем не волновало то, что происходит вокруг.
После этого дня меня долго не покидало чувство беспокойства, я всё думал над тем, что могло случиться с ней и её подругами, ведь после "пропажи" Йеджи они практически перестали появляться вместе.
Вся школа была удивлена этому и мы не меньше, ведь они всегда были вместе с самого детства, а тут будто их дружбы никогда и не существовало.Я был не единственным кто тоже размышлял над этим...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок
FanficИстория о двух совершенно разных компаниях друзей, но в конце концов их пути всё равно пересекаются.