***
Мне было 6 лет, когда я впервые встретила четырёх прекрасных девчонок. Они были целым миром для меня. В дни когда Хёнджин доставал Йеджи она всегда бежала жаловаться девочкам, ведь всегда знала, что самые старшие из них Рюджин и Джису мир уничтожат ради своих младшеньких.
Время шло, девушки повзрослели, а вражда Хёнджина и Йеджи никак не прекращалась. Они ненавидели друг друга с самого детства, а теперь они сидят за одной партой и "унижают" друг друга.Последний год обучения в средней школе стал для Йеджи настоящим адом.
Постоянные ссоры родителей, падение рейтинга на последнее место и смерть отца...
Авария, чёртова авария. Как же Йеджи ненавидела этот день, она ненавидела свою мать, что в очередной раз устроила скандал и они попали в эту аварию по её вине, если бы не она, то он был бы жив. Да, она винит свою мать, Йеджи тошно видеть её лицо, приходя домой.Йеджи не ходила в школу оставшееся время, она просто сидела в своей комнате желая умереть, она даже перестала общаться со своими подругами, но одно сообщение от Рюджин вновь пробудило в ней ту самую Йеджи.
После сообщения она сорвалась со всех ног и побежала в больницу, она не могла допустить того чтобы её ещё один близкий человек погиб.
Придя в больницу она тут же бросилась в объятия к подругам, ей этого так не хватало и она жалеет, что раньше не пришла к ним.
Никто их них не мог подумать, что Джису предпримет попытку суицида, но хвала небесам, что всё обошлось.
Они все сидели в палате Джису ждя её пробуждения, но девочки всё же уснули, а Йеджи так и не сомкнула глаз думая о том, что она больше не хочет быть в таком состоянии, ведь последний год средней школы она закончила дистанционно, а буквально через неделю уже начинается первый год обучения в старшей школе, она даже всё лето не разговаривала со своими близкими подругами.
Она решила, что точно не бросит своих подруг и свои мечты, пусть ей и было всё ещё больно, но ей нужно было понять, что жизнь продолжается.***
! Объяснение поступка Джису будет в её главе !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок
FanfictionИстория о двух совершенно разных компаниях друзей, но в конце концов их пути всё равно пересекаются.