• Part 4 • Jisung •

96 9 0
                                    

***

Впервые я пришел в школу так рано. Мне просто надоело с самого утра слушать ссоры родителей вот я с самого утра на протяжение уже месяца ухожу рано даже если мне никуда не надо.

Сегодня первый учебный день и я вновь встретил девушку, которую не видел около двух месяцев, я впервые пришёл раньше неё. 
Как всегда, у неё заметные синяки под глазами от недосыпа и неестественно худощавое тело

Интересно она вообще ест?..

На самом деле она очень странная. Зачем так стараться ради первого места? 
Мои родители никогда не заставляли меня учиться видимо поэтому я ещё живой. Хах.
Хоть сейчас они и ссорятся почти каждый день, но я всё равно знаю, что они любят друг друга и меня в том числе и я очень благодарен им за поддержку которую они мне оказали.

Что насчёт Джису, то я видел её отца всего раз, когда он забирал её со школы, а мать вообще не видел, но смотря на их семью не скажешь, что там кто-то вообще способен любить.

***

Я был удивлен увидев Йеджи в школе, а также всю их кампанию вместе

 Они веселились...

Впервые я увидел их такими счастливыми, никто не знает и не понимает, что послужило долгой разлуки девушек.
Всем интересно, но никто не узнает пока не начнёт полностью капаться в их грязном белье.

Только один человек не скрывал свой дискомфорт - Джису.
И почему в последнее время я так заинтересовался этой девушкой?

Она долго мешкалась, но в конечном итоге что-то сказав девочкам встала и направилась к выходу из столовой и я решил последовать за ней.

Чёрт. Как же она быстро ходит. Куда она так торопится?

Наконец догнав Джису я резко встал перед ней, что она чуть было не уткнулась своим носом мне в грудь, но она вовремя затормозила.

— Джису, куда ты так спешишь? — Всё также улыбчиво спросил парень.

— Мне не до твоих шуточек Джисон. Пропусти меня. — Достаточно серьёзно говорила девушка.

Она попыталась обойти меня, но я шагнул в сторону не давая ей уйти и она вновь подняла свой взгляд. В её глазах читалась отчётливая паника и спешка.

— Что-то не так? — Улыбка спадает с лица парня и он осторожно спрашивает.

— Слушай, просто не стой на моём пути. — Оттолкнув парня в сторону она поспешила в сторону женского туалета.

***

Я долго переваривал случившееся и в конечном итоге отправился на крышу "расслабить" свои лёгкие. Я вдыхал и выдыхал едкий дым наблюдая как он растворяется на ветру. В моей голове надолго засело лицо Джису, она выглядела такой слабой будто она сейчас возьмёт и упадет ко мне в руки.

Она всегда была такой сколько я её помню. Она никогда не отдыхала.

Вечно бледное лицо, длинные кофты скрывающие её худые руки или может что-то другое? Но на мой ум ничего не приходит. Она практически никогда не ест в столовой только если с девочками и всегда приходит раньше всех.

Чёрт. Да она и вправду заняла все мои мысли...

Где же ты была все эти два месяца Джису? Что с тобой происходило эти два месяца? Точнее, что с тобой вообще происходит? Почему ты не можешь довериться людям? 

Так много вопросов, но ни на один у меня нет ответа.

Я тушу сигарету и беру мятную жвачку.

Клише, не так ли? На самом деле мятная жвачка никак не помогает скрыть запах, а наоборот делает его сильнее.

Я читал во многих книгах про плохих парней, что после сигарет они жуют именно мятную жвачку, но почему это кажется таким глупым?

Люди считают меня крутым, но сам я себя нет. Я даже до сих пор не знаю чем хочу заниматься в будущем я совершенно запутался, а ведь это последний мой год в этом дерьме.

***

Наконец я спускаюсь с крыши и иду в класс.

Джису всё также сидит и умиротворенно повторяет свои конспекты. На её пальцах можно заметить небольшие мозоли от того, что она постоянно пишет, но я не могу позволить себе заботиться о ней или спрашивать как она, ведь мы никто друг другу ни друзья она не моя девушка, а я не её парень и я не могу вот так просто спросить что она с ней.

Учебный день закончился и я почти подхожу к машине в которой меня уже ждёт шофёр как вдруг кто-то хватает меня за рукав рубашки...

***

ПридурокМесто, где живут истории. Откройте их для себя