1 глава

10.3K 362 48
                                    

На следующий день Антон пришëл в школу, но стоял в ступоре около расписания. Он не мог поверить в то, что там было. "Как так? Разве не только вчера он был в школе. Я не понимаю, почему это висит здесь..." Антон смотрел на лист бумаги. На нëм был распечатано, что пропал ребëнок, толстый, прыщавый. "Семëн..."
Вдруг сзади кто-то хлопнул по плечу. Мальчик вздрогнул от неожиданности. Он резко обернулся.
–Антон, ты чего тут стоишь, урок скоро начнëтся- это была Полина.
–Ааа, прости что вчера не проводил, правда, дела были... -сказал Антон немного смутившись.
–Да ничего страшного, пошли уже в кабинет... -Полина немного расстроилась, но не подала виду.
По пути в кабинет они ещë немного поговорили. Антон зашëл в кабинет и тут же к нему подошли Рома и Бяша.
–Ну привет, Антошка,- сказал Рома, подойдя к блондину и положив руку на плечо.
–Здарова, на,- подошëл и Бяша.
–П-привет... - Антон опустил голову, - а вы в курсе что с Семëном? - очкарик сказал это дрожащим голосом.
–Да не бось пока бежал домой заблудился... - Рома сказал это с усмешкой.
–Ты лучше скажи куда убежал в прошлый раз, на? - сказал Бяша, вопросительно посмотрев на Антона.
–Ааа... - Антон не знал что ответить.
–Вот вот, мы думали ты домой убежал, а оказалось нет, ну и мы твоему папаше сказали, что ты где то там, - Рома тоже посмотрел на блондина.
– Простите, я сам немного не понял что произошло... - Антон не смог придумать отмазку.
– Ну главное нашëлся, и ладно, на! - сказал Бяша.
– Ну лады, го за парты, урок начинается, - сказал Рома и ушëл, убрав руку с плеча.
Начался урок, он длился будто бы вечность. Но вот звонок и к парте очкарика кто-то подошëл.
–Смотрите-ка, вот и герой, который побил свинью, ха-ха-ха! - наиграно посмеялась Катя. Антон поднял голову, а вредина дала щелбан блондину. Все засмеялись. Антон хотел что-то сказать, но тут кто-то влез.
–Антон реально зарядил после школы этому гандону, на! - влез Бяша в разговор.
–Ну а то, в школе левый коронный, а после правый похоронный, ахахахах! - добавил Рюмка.
–Да-даа, а после Семëн и пропал... - Катя хотела продолжить, но её перебили.
–Ты на него вину не кидай, он тут не причëм, пропал и пропал, - заступился Роман.
–Как же, как же, все мы знаем, что это не так! - Катя опять засмеялась.
–Если собираешься Антошку винить, то и нас тоже нада, на! - Бяша и Рома уверенно стояли, а Антон не понимал, зачем они это делают, ведь Катька поиздевается и ладно, а сейчас и их втянет.
Но Катя почему-то ушла, видимо стало не интересно.
–С-спасибо ребят, но не стоило заступаться... - Антон реально не понимал зачем.
– Да ладно тебе, нам же не сложно... - ответил Ромка и ушëл за парту, Бяша кивнул и тоже пошëл.
Больше ничего не происходило и уроки закончились.
------------------------------------------------------------
455 слов.
Не знаю зайдëт или нет. Скорее всего нет....

Рома Пятифан и Антон ПетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя