15 глава (экстра?)

4K 215 41
                                    

Началось лето. Антон и Рома много времени проводили вместе. Бяша тоже гулял с ними. Так же они гуляли с Катей и Полиной. Олю всë ещë сильно опекала мама, но уже не так сильно. Как никак 12 лет. Иногда девочке удавалось выбраться из дома. Обычно еë отпускали, если только с братом или Бяшей. Ведь Оленька с Бяшей всë время общались, не смотря на то, что Антон уезжал.
В олин из дней Карина уехала, сказав, что еë не будет до следующего дня. Антон сразу позвал всех: и Ромку, и Бяшу, и Катю, и Полину.
–Давно мы так все вместе не собирались! - сказал Антон.
–Это точно, обычно только гуляли, - посмеявшись, ответил Рома.
–И что же мы будем делать? - спросила Катька.
–Я знаю! Давайте в правду или действие! - предложила Полина.
–О, я с вами! - прибежала в комнату Оля.
После они немного порешали кто первый задаëт. Это был Бяша.
–Ну что, на? Полинка, правда или действие? - начал он.
–Правда! - уверенно ответила девушка.
–Тогда... Объясни свои действия, на, когда Антон второй раз перевëлся к нам.
Этот вопрос волновал всех, но до этого никто не спрашивал. Все увидели в Бяше какого никакого героя.
–Нууу... Это трудно объяснить, но я попробую. Тогда я не могла определить, кто мне нравится. Вроде я хотела быть и с Ромой, но и Катя была мне дорога. Появился Антон. Я сразу заметила, что между Ромкой и Тошей что-то есть, но не хотела этого признавать. Подумала, что они шутят. А потом, когда всë вскрылось, поняла, что всë таки больше мне нравится Катя.
–Всë оказалось легче, чем я думал, на, - сказал Бяша, все покивали. Дальше Полина.
–Оля, правда или действие? - спросила Полина.
–Ну, давай правду... - Оля не ожидала, что спросят еë.
–Что ты думаешь о Бяше? - Олю смутил вопрос, а все начали переглядываться. Бяша же тоже немного покраснел.
–Бяша очень хороший, когда брат уехал, он продолжал со мной общаться, мне не было одиноко только из-за него.
Все умилились такому ответу. А Антон почувствовал вину, хоть и не он виноват.
–Ну а теперь я! Рома!... - не успела она договорить.
–Действие, только что-нибудь не детское, - сказал Рюмка.
–Я не ребëнок! Тогда дай подумать... хм... Будь с Тошей до гроба! - вскрикнула Оля. Все удивились.
–Ты нас замуж выдаëшь что ли? Заебись!
–А теперь, муж, можете поцеловать невесту! - крикнула Катя.
–Кто ещë невеста!? - возрозил Антон.
–А я согласен! - крикнул Пятефан и поцеловал свою невесту.
–УРА!!! ГОРЬКА!!!- кричали все.
Так они веселились до вечера. Сходили погуляли. Катя и Полина ушли. Бяша и Рома остались с ночевой. Бяша спал на матрасе в Олиной комнате, а Рома с Антоном еле уместились на кровати.
--------------------------
424 слова.
Я читала комментарии, поняла, что просят проду, поняла, что не смогу написать... Но написала доп главу. Надеюсь вам понравится. И ещë... СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО ЧИТАЕТЕ, Я НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО БУДЕТ ТАКОЙ АКТИВ, ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!! 🥵❤❤❤🛐🛐🛐🛐 просто слов нет)))))))

Рома Пятифан и Антон ПетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя