Обычный день. Рома как всегда пошëл в школу. Из-за того, что он не поступил после 9го, он начал учиться усерднее. Или хотя бы пытаться. По пути в школу хулиган встретил своего друга. Бяша шëл навстречу шатену, махая рукой и улыбаясь во все зубы.
-Здарова, на! Чë как? - начал разговор Бяша.
-Здорова, всë как обычно, - ответил Рома, немного уставшим голосом, - заебался с этой учëбой, не понимаю я её... - Рома шëл и смотрел в землю.
-Привет, мальчики! - подошла Полина. Она была почему то с самого утра так рада, что пацаны не сдержались и спросили одновременно:
-Что-то случилось? - ну конечно не в один голос, ведь Бяша как всегда в конце добавил его фирминное "на".
-А вы не слышали? К нам новенький придëт! - ответила Полина.
-Кто вообще может переехать в эту глушь? - спросил Ромка, вспоминая Антона. Он конечно же думал, что это не он, ведь в том письме чëтко было написано: "Мы больше не увидимся..."
Так они дошли до школы, говоря на все темы. Придя, они не увидели никакого новенького. Всë было по старому.
-Ну и где, говоришь, твой новенький, на? - спросил Бяша, смотря по сторонам, разглядывая всех.
-Я не знаю, может не пришëл ещë? - засомневалась Полина.
Тут прозвенел звонок и все зашли в класс. Рома сел один, так как Бяша с ним постоянно на уроках разговаривал, это мешало Пятифану.
-Ребята, к нам пришëл новый *шëпот* ну или не совсем *шëпот* ученик, зайди пожалуйста, - говорила Лилия Павловна.
В класс зашëл знакомый всем мальчик, Антон Петров. Рома же в это время даже не смотрел на него, потому что шатен был сонным, и можно сказать дремал.
-Ну тогда содись с... Пятифаном! - сказал Лилия Павловна, указывая на свободное место.
-А? Что? - проснулся Рома, он подумал, что его звали. Весь класс засмеялся, но тогда Рома увидел Антона, стоявшего посередине класса. Он подумал, что это сон и вытер глаза, но он понял, что это реальность.
-Я говорю, что Антон сядет с тобой! - строгим голосом сказала учительница.
-Я не против, но можно мы выйдем, поговорим? - спросил Рома, смотря на очкарика.
-На перемене поговорите, а сейчас урок, Антон, садись быстрее, - сказала она.
Антон сел рядом с Ромой и посмотрел на него улыбаясь.
-Чего улыбаешься, мы с тобой ещë поговорим... - сказал шëпотом Рома.
-У нас будет много времени... - сказал шëпотом Тоша, что даже Рома не услышал, он был очень рад увидеть своего любимого. Но конечно были и страхи. Он боялся, что Рома уже нашëл себе новую любовь, а про него забыл...
-----------------------------------------------
401 слово.
Как то так, сегодня скорее всего больше не будет глав. Только одна... 🤡👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома Пятифан и Антон Петров
ФанфикВсë продолжается, как в новелле, после того, как пропал Семëн...