После того, как мальчики прибрались, они пошли в комнату Антона.
–У тебя тут прибрано...
–Да нее, мне просто повезло, как раз перед вашим приходом я прибрался, - сказал, немного смеясь, Антон.
Рома начал рассматривать комнату и увидел рисунки на стенах.
–Красиво рисуешь! - похвалил Антона Рома.
–А, ну да, просто что-то на вроде хобби. Пошли проверим Бяшу с Олей.
–А, ну да, что-то их давно не видно.
Они пошли в соседнюю комнату, но когда зашли, то увидели, как Бяша и Оля сидят на кровати и спят. Это выглядило слишком мило, по этому Рома и Антон выключили телевизор и ушли.
–Ну и что будем делать? - спросил Рома.
–Даже не знаю... Хочешь порисовать? - быстро сказал Антон.
–О, придумал, нарисуй меня! - вдруг предложил хулиган.
–Ох... Ну я же не так хорош... - засомневался очкарик, но его перебили.
–Ну пожалуйста!
–Ну хорошо...
Блондин начал рисовать, и у него прекрасно получалось. Он мог смотреть очень пристально на Рому и ему не скажут, что это странно. Но вот уже через 10 минут всë было дорисовано...
–Я закончил...
–Реально? Покажи! - Антон протянул рисунок брюнету.
–Н-ну как? - не уверенно спросил очкарик. Он смотрел на Рому и не понимал, нравится ему или нет...
Мысли Ромы: "Когда я увидел рисунок Антона, то мне показалось, что я не такой уж и красивый, как на рисунке. Или это он нарисовал, как он видит меня... СТОП! Если он нарисовал, как он видит, то это значит... "
После этих мыслей лицо Ромы покраснело.
–Что-то не так, ты весь покраснел, ты болен или злишься?..
–Нет, это слишком красиво нарисовано, я думал, что я так не выгляжу... - после этих слов Антон выхватил рисунок из рук Ромы и сравнил. И правда... Рома на рисунке выглядел намного красивее, чем так, да и ещë на заднем фоне откуда-то взялись цветочки. Он не понимал, как он мог такое нарисовать. Блондин сидел и смотрел на рисунок, а потом покраснел от стыда.
–Прости... Вышло не очень похоже, я же говорил, что некрасиво рисую....
–Это не так, ты прекрасно рисуешь... Просто... - и вдруг он поднимает взгляд, потому что услышал звук рвущейся бумаги. Антон взял и порвал рисунок на четыре части! -Эй, перестань! - Рома выхватил обрывки и начал искать на столе или в столе скотч. Но он нечайно открыл ящик в котором лежали варежка и кассета с надписью "Питер Пен".
–Это что? - спросил Рома.
-------------------------------------------------------
382 слова
6 глава готова, но там полный пипец, ахахах, простите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома Пятифан и Антон Петров
ФанфикВсë продолжается, как в новелле, после того, как пропал Семëн...