12 глава

3.7K 182 11
                                    

–Вы же встречаетесь? - спросила Полина. Катя сразу перевела взгляд на Рому и Антона. Те стояли в ступоре, не зная, что ответить.
–С чего ты это взяла? - спросил Антон, посмотрев, на Рому, который намекал хранить это в секрете.
–Рому, мы видим и тебя, мы не только на Антона смотрим, - сказала Катя, усмехнувшись. Пятифан понял, что его раскрыли.
–Да, мы встречаемся! И что с того? - Роман не выдержал напора Катьки.
–Ну вот мы тоже! - крикнула Полина. Рома был мягко говоря в шоке. Катя понимала к чему ведëт это, по этому не удивилась. Антон же просто стоял рядом с Ромой, его очень рассмешила эта ситуация и он засмеялся.
–Что смешного?! - спросили одновременно Рома и Катя. Из-за этого засмеялась и Полина.
–Ну так что ты хотела, Полина? - просмеявшись, спросил Антон.
–Ну я просто думала, как бы сохранить наши секреты...
–И ты подумала, "Ой, а почему бы не претвориться, что мы встречаемся?" да? - сказал вдруг Рома.
–Эмм... Ну дааа... - она посмотрела на всех троих. Они смотрели задумчиво на Полина, Полина же не могла понять, согласны они или нет.
–Я за, только по моему это будет странно, если мы сейчас вернëмся, а мы уже встречаемся... - сказала Катя.
–Ну го что нибудь придумаем...
–Стоп, мы ещë не согласились! - сказал Антон, - у нас будут условия наших отношений.
–Первое, ни каких поцелуев и обнимашек на публике! - сказал Рома.
–Второе, мы не должны прям много времени проводить вместе! - добавил Антон.
–Окей! - сказали вместе девочки.
После они вернулись в класс.

Через несколько дней Антон "встречался" с Катей, а Рома с Полиной. Всë было прекрасно. Все верили в их обман.
Обычный день. Антон и Рома стояли и разговаривали. И вдруг подбегает Полина к Роме и обнимает его. Антон не понимает, что происходит. Но через какое-то время подбегает и Катя и тоже обнимает, но уже Антона. Петров и Пятифан не понимают, что происходит. Они же договаривались... И тут обе девушки целуют парней в губы. Тогда они не выдержали и оттолкнули их.
–Что происходит? - спросил злым голосом хулиган.
–Нам просто хотелось порадовать своих парней! - ответила Катя, а Полина покивала головой.
–Нам нужно поговорить! - сказал Антон строгим голосом.
–О чëм? Мы просто сделали это из-за того, что любим вас, а вы почему не ответили взаимностью? - сказала Полина. Парни не понимали, что на них нашло.
–После школы поговорим, - сказал Пятифан и парни ушли.
Девушки похихикали и тоже пошли в класс. На следующих переменах все говорили, какие Антон и Рома плохие парни и не могут поцеловать собственных девушек. Сами мальчики обсуждали это со злобой.
На одной из перемен хулиган общался с Бяшей, а Антон сидел и рисовал. Подошла Катя.
–Что делаешь, Антоша? - спросила Катя.
–У меня плохое настроение, зачем пришла, ещë слухов напускать? - сказал блондин, продолжая рисовать.
–Это не я. Я бы так не сделала, - начала оправдываться Катька, - а ты рисуешь? А можешь меня нарисовать? - спросила она с хитрой улыбкой.
Антон понял что к чему.
"Если я сейчас откажу, то все дальше будут распускать эти дурацкие слухи..." - вот о чëм думал очкарик.
–Ну хорошо... - нехотя ответил Антон и достал новый листочек.
Петров начал рассматривать Катю и рисовать.
–О, Тох, ты рисуешь, на? - подошли Бяша с Ромой, - а меня на рисуешь?
–Антон меня сейчас рисует, не мешайте! - крикнула Катя.
–Воу! А чего кричать то? - вмешался Рома.
–Я потом тебя нарисую, - улыбнувшись, ответил Антон.
–Замëтано, на! - улыбнулся в ответ Бяша.
Блондин продолжил рисовать, а когда нарисовал, просто отдал рисунок Кате. На рисунке была обычная Катя, никаких цветочков на заднем плане и другого.

И вот уроки закончились, поцаны взяли Катю и Полину и пошли на серьëзный разговор.
---------------------------
580 слов.
Я вернулся!!! Достижение! Медаль пожалуйста!
🏅
Спасибо! Ахахахах
Я в 9 классе, так что не знаю, когда будет прода.

Рома Пятифан и Антон ПетровМесто, где живут истории. Откройте их для себя