Рома и Полина стояли, пока Катя и Антон разговаривали. Пятифан видел их, но не слышал. Ему очень хотелось узнать, о чëм же они так болтают. Потом он посмотрел на Полинку. Она в тот же момент отвернулась. Её глаза были красными, но из них не текли слëзы, видимо их уже не осталось. Рома не хотел, чтобы они сейчас стояли и разбирались. Он просто хотел жить без проблем с Антоном, но почему постоянно так получается, что всë катится к хуям. "Блять, и о чëм они болтают, надеюсь, что на наши отношения это не повлияет..." - думал шатен.
*У Антона и Кати*
–Ты понял, да? - спросила сплетница с серьëзным лицо и немного красными глазами.
–Ну конечно, если я правильно понял твой взгляд и твои слова, которые видимо услышал только я, - сказал Петров, смотря на Катю с улыбкой. Он думал, что это преимущество.
–Думаю, что ты думаешь об этом. Прошу, не рассказывай Полиночке. Она же не примет моих чувств... - блондинка опустила взгляд.
–Почему ты думаешь, что не примет? - Антон всë ещё надеялся.
–Мы дружим с детства, и когда нам было по 5 лет мы... Пообещали, что будем всегда подругами. Но как видишь, я не могу так. А разрушать отношения с ней я не хочу.
–А с чего ты взяла, что она любит Рому?
–Да она мне о нëм все уши прожужжала, "Ромочка это... ", " Ромочка то... ", так и поняла, что она точно влюбилась.
–А если я не захочу сохранить твой секрет? Для меня это выгодно, если так подумать, - лицо Кати дрогнуло, но потом успокоилось.
–Я понимаю, можешь рассказывать...
–А давай ты сама, а то я не хочу рассказывать чужой секрет...
–Ну если не хочешь, не надо. Я тем более рассказывать не хочу. Ну а про ситуацию, которая произошла сейчас. Давайте я не буду рассказывать ваш секрет, а ты мой, хорошо?
–Ну хорошо, значит, если ты вдруг расскажешь Полине свой секрет, наш ты тоже раскроешь?
–А? Нееет, ваш не расскажу.
–Ну всë, на этом и сойдëмся, - Антон и Катя пожали руки и пошли обратно.
–Ну и почему так долго, я устал ждать, - Рома стоял перед Антоном и ждал объяснений.
–Ну мы решили, что я не буду рассказывать ваш секрет, а Антон кое-что не будет рассказывать, - сказала Катя, взяв Полину и поведя за собой.
–Что? Ты согласилась об этом не рассказывать? Но я то не согласилась! - у Полины снова заслизились глаза.
Катя подошла к брюнетке и шепнула на ухо:
–Полиночка, пожалуйста, Антон знает мой секрет, который никто не знал, по этому я прошу тебя... - не успела она договорить, как Полина прижала её к себе.
–Хорошо, пока твой секрет в тайне, я не буду рассказывать их секрет, - смирилась Полина.
Катя и Полина ушли. Пятифан взял Антона за руку и пошëл из школы.
–Мы куда? - спросил Антон.
–Ко мне, - ответил Пятифан.
–И зачем? - посмотрел Петров на возлюбленного с улыбкой.
–Надо поговорить.
–Хочешь узнать секрет Кати?
–Да, но раз так серьëзно, то лучше у меня поговорить.
–Ох, не надо так заморачиваться, я просто тебе на ушко скажу.
–Да?
–Конечно.
Они остановились, Антон подошëл поближе, всал на носочки. Приблизившись к уху, сказал:
–Катя лесбиянка. Ой... Не так. Катя любит Полинку, - а после укусил Рому за ухо.
–Ауч... Нифига себе! - схватился за ухо Рома.
–Да да...
–Но домой мы всë же пойдëм, я устал уже от школы.
–Если честно, то я тоже... Но с начала вещи!
–Да не боись, Бяша забрал уже.
–Оооо, ясно, тогда поторопимся!
*Через неделю*
–Пойдëм, надо поговорить! - Катя взяла за руку Антона и пошла за школу.
–Что-то случилось? - Петров недопонимающе посмотрел на Смирнову.
–Ты кому-то рассказывал? - спросила строго Катя.
–Нет, никому, а что?
–Она странно себя ведëт. Как будто заигрывает...
–Это же прекрасно! Сделай шаг навстречу!
–Но вдруг ей кто-то рассказал и она решила проверить.
–Точно нет, я никому не говорил.
–Ну тогда хорошо...
После этого прошли уроки и Катя позвала Полину пойти вместе домой. Полина согласилась.
*15:47*
Рома, Бяша и Антон гуляли. Дойдя до дома Бяши, брюнет решил зайти домой, но обратно его не выпустили. Тогда Пятифан и Петров пошли гулять вдвоëм. И они увидели Катю и Полину. Они шли вместе, разговаривали и держались за руки. Антон, увидев это, сразу побежал к ним. Пятифан шëл за ним.
–Как у вас дела? - спросил Антон.
–Всë прекрасно! Спасибо, Антон, - улыбнувшись сказала Катя.
КОНЕЦ!
----------------------------
697 слов.
Теперь это точно конец. Наконец-то я дописала это. Ну а я вот болею. Запахов и вкусов не чую, по этому сдала тест на корону. Эхб... ಥ‿ಥ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома Пятифан и Антон Петров
ФанфикВсë продолжается, как в новелле, после того, как пропал Семëн...