И вот звонок на перемену. Рома сразу же взял Антона за руку и они вышли на улицу. Там был сентябрь, так что ещë не так холодно. У повешенного Пятифан прижал к стене блондина.
–Не хочешь ничего объяснить? - спросил со злым видом Ромка.
–Ну я же объяснил всë в письме, просто обстоятельства изменились и я приехал обратно, - сказал Антон, смотря прямо в глаза шатену, - разве ты не рад меня видеть? - Антон посмотрел с огорчëнным видом на Пятифана.
Рома, не ответив, просто прижал к себе очкарика. Антон обнял его в ответ.
–Я очень скучал... - сказал Рома на ухо очкарику.
–Я тоже... - прошептал Антон.
Так они обнимались ещë несколько минут, но потом Рома отодвинулся. Антоша не понял и смотрел вопросительно на своего возлюбленного. И тут хулиган поцеловал Тошу. Петров ответил на поцелуй. Так они целовались, пока у них не закончился воздух.
–Хорошо целуешься, зайчик!
–А кто научил то?
–Ну пошли, урок скоро начнëтся, - сказал Рома и взял Тоху за руку.
Зайдя в класс, к ним подошла Полина.
–Привет, Антон, давно не виделись! - сказала девушка и улыбнулась.
–Привет, Полина, да давно... - неуверенно сказал Антон.
–А о чëм вы с Ромой разговаривали? Вы так быстро вышли из кабинета, - Антон покраснел, вспомнив, что делали они за школой.
–Д-да так, ничего... - Полина вопросительно посмотрела на парня, а потом посмотрела на Рому, только потом поняла, что они держатся за руки. Рома это заметил и отпустил Антона, а затем сел на своë место.
–Тебе же он нравиться? - прошептала Полина, приблизившись к уху Антона. Петров стал красным, как помидор. Он проигнорировал вопрос, а просто посмотрел на весь класс. А потом в толпе нашëл Катю, она смотрела на них иии... злилась? Тогда Антон понял и приближался к уху Полины.
–А тебе Катя? - лицо девушки тут же покраснело, она не ожидала, что это заметят. В итоге она позвала Катю, взяла Антона и Рому и они вышли. Тут прозвенел звонок, но Полина шла дальше.
–Эээ? Куда ты меня то ведëшь? - недовольно спросил Пятифан.
–Поговорить надо! - сказала Полина.
–И о чëм же? - спросил уже Антон, - урок то уже начался.
–Ничего страшного.
И тут они остановились около главных ворот школы.
–Ну и? О чëм хочешь поговорить? - спросил Рома, смотря на Полину. Она вдруг подняла глаза и сказала:
–Вы же встречаетесь?
Катя не понимала, зачем Полина взяла её с собой. Она смотрела на Полину, но когда она сказала те слова, Катя сразу перевела взгляд на Рому и Антона. Те стояли в ступоре, не зная, что ответить.
--------------------------------------------------
400 слов.
Да-да, минус фантазия)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома Пятифан и Антон Петров
ФанфикВсë продолжается, как в новелле, после того, как пропал Семëн...