Следующие действия от лица Оттем. И еще автор любит прыгать с даты на дату так что:
1 сентября
Вокруг гуляли взрослые со своими детьми, но не было ни одного волшебника. Вот Оттем идет по вокзалу, а рядом катит тележку Римус. Он разбегается и проходит через стену между платформой девять и десять. Признаться честно я немного ох.. офигела. Но пришла моя очередь проходить я разбежалась и в силу неопытности споткнулась, к счастью меня поймал какой-то парень. Неуклюже поднялась на ноги, я наконец взглянула на спасителя.
-Не ушиблась?– Робко спросил он.
-Нет, спасибо.–Стеснительно ответила я, смотря прямиком в его невероятные глаза.
Мы секунд пять смотрели друг на друга он стоял передо мной с рыжим волосами и с карими глазами на лице было множество забавных веснушек. Это доброе личико неуклюже старалось улыбаться, также держа меня, думая, что вот-вот упадёт со мной если отпустит.
-Оу. Ну, я пойду. – прервала я тишину. Да, я умею. Нормальные люди спрашивают имена, а я ушла, не в состоянии что-то сказать.
И направилась к Римусу, что любезно пронёс мои чемоданы. Мы зашли в вагон, и разошлись по купе. Там я достала книгу и принялась читать.
Через несколько минут в купе врываются два рыжеволосых парня похожие как две капли воды. Одного из них я запомнила, это был тот кто поймал меня около колонны. Но я так и не разобралась кто именно.-Привет можно мы сядем здесь?–спросил один из них.
-С тобой–продолжил другой.
-Да, конечно, садитесь–не отказала я. Ещё чуть-чуть и покроюсь краской.
-Я Дред
-А я Фордж
-Ну а я Оттем–сказала я– Тоже любите места в конце вагона? Ну, чтоб если что-то натворил никто не подумал что это ты.
-Типа того– Ответили они в унисон, при этом улыбаясь.
Мимо проезжала тележка со сладостями.
-Будете что нибудь? –спросила я, доставая из кармана деньги.
-Нет.. У нас есть с собой бутерброды. – немного грустно ответил Фордж. Ну да, как представились, так и называю.
Я подошла к тележке и достала мешочек с монетами. Поезд предательски дёрнулся в сторону, из-за чего я чуть не упала. Ведьма с тележкой мило улыбнулась мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце...
FanfictionОттем Джулия Блэк, девушка со своими причудами, да ещё и дочь Сириуса Блэка! Какой же она вырастет, если является копией отца? Какого это часть жизни прожить с оборотнем? Всё это внутри, приятного прочтения. !РЕДАКТИРУЕТСЯ!