Глава 6. Месяц спустя

893 33 3
                                    

Октябрь... Эх середина осени и мое настроение как у Володи на фото. С близнецами мы стали еще ближе, и мне все сильнее и сильнее нравится Джордж. Только по выходным у меня на кровати были цветы от незнакомца. И вот последний урок, и после обеда долгожданная свобода.

                               "Трансфигурация"

На урок я пришла последняя и села за предпоследнюю парту перед Фредом и Джорджем . Со мной сидел 6-ти курсник «походу перездача».

Пр. Мг. : -... И с помощью этого заклинания превратилте шар для боулинга в воздушный.

Я произнесла заклинание и вот передо мной взлетел воздушный шар. А этот парниша так и махал палочкой, и вроде он был с Пуффендуя.

Я: -Стой, давай помогу.

Он: -Давай...

Я взяла его руку в свою он произносил заклинание, а я вертела его рукой. И со второй попытки у нас получилось, а во время этого мы смеялись и шутили как убого это выглядит.

                                "У близнецов"

Джо: -Смотри как они веселятся!

Фред: -Да, и что в этом плохого?

Джо: -Но я люблю ее.

Фред: -А она об этом знает?

Джо: -Ну, нет но я обязательно приглашу ее сегодня в Хогсмит.

                                        "У нас"

Мы превратили его шар и к нам подошла профессор МакГоннагл.

Пр. Мг.: -Молодцы, можете быть свободны.

Я с Пуффендуйцем собрала вещи.

                                    "В коридоре"

Он: -Спасибо.

Я: -Обращайся.

Он: -Я Седрик Диггори.

Я: -Оттем Блэк.

Седрик: -Не против сегодня прогуляться? Скажем после обеда?

Я: -С удовольствием!

Седрик: -Тогда жду у входа в твою гостинную.

Я: -Пока!

Я радостная побежала в гостинную не знаю чему я была рада, но это и не важно! Прозвонил колокол а это значит сейчас все рванут в гостинную. И в правду через 2 минуты ко мне влетел Джордж. Его руки были за спиной и он явно нервничал.

Джордж: -Оттем я хотел спросить, не хочешь ли ты пойти со мной в Хогсмид?

Оттем: -Я с бы с радостью, но ты не будешь против если с нами пойдет еще и Седрик?

Джордж: -А он что теперь твой парень?-Он наигранно посмеялся.

Оттем: -Нет он просто позвал меня и я согласилась, да и он думаю позвал меня только в знак благодарности.

Джордж: -Хорошо во сколько идем?

Оттем: -После обеда.

Мы еще поболтали и пошли на обед. После него я пошла в комнату собираться. Все девочки смеялись над моими долгими сборами. Но в конце концов я выбрала в чём пойти.
  Я собралась и спустилась там меня ждали Джордж и Седрик. Мы втроем вышли из замка я взяла их за руки и побежала по цветной листве которая шелестела под ногами.

Оттем: -Юхууууу..

Они добежали до бара сели за стол и заказали сливочного пива.

Джордж: -Знаешь Отт, с тобой никогда не скучно!

Оттем: -Спасибо Джорджи.

Джордж слегла покрылся румянцем, но вот принесли нам принесли заказ.

Седрик: -Вы встречаетесь?–Посмеялся Диггори

Оба: -Нет!

Джордж: -Давайте пить.

Они весело общались, но Седрик с Джорджем конфликтовали и так что Оттем этого не замечала. Только взгляд друг на друга выдавал их. Потом Оттем с Седриком собирали букет из цветных листьев. И они побежали в Хогвартс.

                          " Уже там"

Седрик: -Спасибо за прогулку, Отт.

И ушел. Оттем с Джорджем шутя добрались до гостинной. Уже после ужина они сидели на диванчике Оттем слушала как Джордж рассказывал о их споре с Фредом. У нее начали слипаться глаза и она уснула у него на плече. Когда Джордж заметил это, он посадил ее на колени, прижал ее голову к своей груди, уткнулся носом в ее мягкие волосы и тоже заснул.

-------------------------------------------------------------------------

Мне нечего добавить, всех обнимаю. Пока!
(P.s. я сейчас–Боже это ужасно, нормальные главы гораздо дальше)

Ты мое солнце...Место, где живут истории. Откройте их для себя