(Глава будет долгой запаситесь чайком. )
Проснулась я а точнее мы от смеха трио и Анджелины( С ней я стала очень близка и рассказала о симпатии к Джорджу, а она к Фреду.)
Я: -Мм... Что вы так смеетесь?
Говорила я до конца не проснувшись. Потом поняла в чем дело, быстро и неуклюже встала с его колений и просто села рядом.
Джо (с просони) : -Прости солнце я просто не знал где твоя спальня.
Я(хитро): -Ничего Джорджи. «Давай же Рон я знаю ты хочешь это»
Рон: -Вы встречаетесь?
Я: -Нет. Хватит задавать этот вопрос!
Рон: -Тогда хватит вести себя как пара!
Анджелина: -Я вот думаю то-ли вы самая милая пара то-ли самая скучная и стеснительная.
Джордж: -Я за милую!
И ушел Оттем стояла в недоумении.
Отт: -Что прости? Мы не пара. (шепотом) Пока что.
И я тоже ушла собираться на завтрак. Сегодня выходной, так что можно будет трансгресировать в магловский магазин. Я спустилась на завтрак.
"У Фреда с Джорджем"
Джордж: -Ты просто слышал как она меня назвала!! Джорджи!!
Фред: -И что ты этому так рад? А если она меня Фредди назовет ты будешь ревновать?
Джордж: -Возможно ведь прозвище только начало.
Фред: -Ну что тебе в ней нравится? «Давай, скажи как ты ее любишь» Ну да она красивая, да может забавная.
Джордж: -Не "может" забавная. Она очень красива ее темные мягкие волосы как октябрьская земля после долгого дождя. Ее пасмурные глаза я тону увидев их и улыбка как солнышко в ноябре, хочется чтобы оно было всегда. Ее смех заразителен ее ум поражает. А ее объятия теплее костра.
Фред: -Воу таких подробностей я еще не слышал.
Джордж: -Вот как сказать как она важна для меня!
Фред: -Попробуй подарить ей другие цветы и Лично
" В большом зале "
Оттем сидела рядом с Анджелиной и болтали.
Отт: -Вот как сказать что он мне нравится!
Анджелина: -Мне откуда знать? Начни по больше прозвищ ему давать может он пойме какое то ему понравиться. Я хз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце...
FanficОттем Джулия Блэк, девушка со своими причудами, да ещё и дочь Сириуса Блэка! Какой же она вырастет, если является копией отца? Какого это часть жизни прожить с оборотнем? Всё это внутри, приятного прочтения. !РЕДАКТИРУЕТСЯ!