Все утро Оттем ходила радостная и друзья даже не понимали что случилось. На завтрак Оттем пришла съела тост отказалась от кофе и побежала в библиотеку.Ведь ей надо было дописать сочинение по истории магии.
"У ребят"
Джо: -Что это с ней??
Герми: -Она не говорит! Сколько не спрашивай.. Рон!! Это порция Отт!!
Гарри: -Может встретила какого нибудь друга... С любовью к шоколаду. Она же их обожает!
Джордж: -Обожает? Надо покупать его почаще
Ребята ничего не ответили, а Фред думает о своем.
"На уроке"
Оттем сидит слушает профессора рядом Джордж и он вроде вообще не понимает о чем речь.
Джо: -Не хочешь сегодня прогуляться?
Отт: -Извини... Но мне надо в, библиотеку.
Так и прошел урок им объясняли что нужно для здачи С.О.В. Дали домашней работы и профессор Бинс отпустил их.
Отт: -Следующий урок...
Фред: -Темные искусства!
Отт: -Верно! Все таки выучили расписание
Джордж: -Ну ты же нас заставила...О мы уже около кабинета
Они вошли опять была практика и Отт заработала +10 баллов своему факультету.
За обедом Оттем была уж не такая как утром. По обе стороны сидели братцы впереди трио и где то там рядом Лаванда. Но неожиданно подходит Седрик.
Седрик: -Отт, у меня после травологии свободный урок.. Может ты не против..
Отт: -У меня после прорицания тоже пошли погуляем!
Седрик: - После урока около выхода- И он ушел.
Джо: -Серьезно с ним ты согласилась гулять, а со своим парнем нет?!
Отт: -Джордж, после ужина у меня дела а вот после обеда я свободна. Если хочешь пошли с нами!
Джо(грустно): -У меня урок
Оттем: -Жаль..
"На Прорицании"
Трелони: -Сегодня вам надо будет заглянуть в свое будущее.. Пробуйте..
Оттем посмотрела на шар и заглянула в него. Там она увидела себя на полу в Хогвартсе рядом Джордж в слезах... И ее от туда вытолкнуло.
Джо: -Что увидела??
Отт(в шоке): -Ну... Как сказать.. Там был ты... И я.. Ты держал меня за руку...
Джо: -О!! Хорошее будущее!
Оттем: -Мдаа.. Очень...
После урока Отт побежала прям в форме к выходу там ее ждал Седрик. Они вместе пошли в Хогсмид там купили сладостей и побежали к озеру их есть.
Оттем: -Давай прокатимся!?!
Седрик: -Давай.. Если научишь..
Оттем: -Я и сама не умею, но будет круто!
Она взяла Диггори за руку и они в ботинках зашли на лед. Они катались и бегали по снегу до ужина. Поев и поцеловав Джорджа она ринулась к визжащей хижине.
Зайдя внутрь она увидела ту же черную собаку.
Оттем: -Отец?? Пес перевоплотился в человека.
Сиря: -Да я, а ты до сих пор зовешь меня отцом
Оттем: -Ну извините если я вас никогда не видела по другому не могу..
Сиря: -Ничего я пошутил. Как ты выросла тебе уже..
Оттем: -15
Сиря: -15?? -Она кивнула- А мне 33 годика..
Оттем: -Ну и я бы вам больше 40 не дала..
Сиря: -Ты же знаешь что я не убивал..?
Оттем: -Да знаю... Но зачем вы здесь??
Сиря: -Давай на ты, я же все таки твой отец.. А здесь я для одного дела, не могу пока сказать
Оттем: -Хорошо.. Может расскажешь, ну какой была мама просто я знаю все про каждого а про маму нет..
Сиря: -Ну она была 5-ой мародеркой была смелой веселой человек который поймет каждого.. И ее описание составляло партрет осени как и твое.. Ты очень на нее похожа -Оттем грустно улыбнулась- Но она погибла от болезни в твои три года..
Оттем: -Мне жаль...
Сиря: -Но я слышал что у тебя не плохие отношения..
Оттем: -Ты о чем?
Сиря: -Ты разве не встречаешься с Уизли..?
Оттем: -Откуда ты знаешь?!
Сиря: -Видел как вы были под дождем около ивы.. Вы милая пара
Оттем: -Спасибо...?
Сиря: -Уже поздно, тебя будут искать
Отт: -Как будто мне до этого есть дело! Ребята лягут и без меня
Но тем немением она ушла, в комнату. К Джорджу в комнату. Зайдя допила кофе трансгрессировала банку с чашкой на места. И легла рядом с парнем.
------------------------------------------------------------------
Лично мне глава не очень. Ну простите, у автора плохое настроение. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце...
FanfictionОттем Джулия Блэк, девушка со своими причудами, да ещё и дочь Сириуса Блэка! Какой же она вырастет, если является копией отца? Какого это часть жизни прожить с оборотнем? Всё это внутри, приятного прочтения. !РЕДАКТИРУЕТСЯ!