"За день до праздника"
Гермиона с Роном ушли в Хогсмид. Оттем сидит в библиотеке рядом падает со стула Джордж. И всем своим видом показывал что ему здесь скучно. Девушка нежно поцеловала его в щеку.
Джордж: -Только ради этого я здесь и сижу.
Оттем: -Я и не сомневалась. Возьми прочитай что нибудь.
Джордж: -Может.. Историю нашей любви?
Оттем: -Ее ты итак наизусть знаешь.
Джордж: -Могу пересказать.
Оттем: -Хорошо я поняла пошли к Фреду, романтик.
Джо: -Пошли.
Они шли по коридорам рассказывая истории. И Джордж спросил зачем же им Фред. Оттем не отвечая нашла его на улице и сказала что им нужно намекнуть Гарри про карту мародеров. Они зная где он куда то ушли, а девушка открыла часы (Да она их носила, но никто не замечал.) и из них появилось голограмма с событиями. И засветилась надпись "Карта мародеров".
Отт: -Молодцы!
Когда Гарри с ребятами пришли обратно он сразу начинает кричать на Оттем. Она же относится к этому с пониманием говоря:
Отт: -Прости эта история с отцом которая случилась.. Я понимаю тебя и твои чувства. -Она улыбнулась и ушла в комнату.
Джордж посмотрев на Гарри побежал за своей девушкой.
В комнате:
Джордж: -Не принимай это близко к сердцу. Он.. Он...
Оттем тепло улыбнулась.
Отт: -Он ничего не сделал.. И имеет право обижаться на меня, ведь как все говорят мой отец предатель..
Джордж: -Но ты не веришь в это..
Оттем: -Да.. И даже если он не убица, то для людей нормально ошибаться. Тем более если Гарри делает это каждый год!
Джо: -Хахх..! Да.
После этого Джордж отвел меня на место нашего первого поцелуя.
Следующий день. "Рождество"
Проснулась она вместе с рыжиком поцеловав его в макушку Оттем отправилась в душ.
Под елкой лежали подарки она подошла к ней, и ее кто то обнял за талию.
Оттем: -Джорджи!?
Джордж: -Верно.. открывай подарки.
Они сели искать подарки со своим именем. Оттем нашла подарок от Гермионы, Рона, близнецов и Римуса. Гермиона подарила книгу. Рон конфет. Фред вредилки, а Джордж пол сердца вторую половину одел себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце...
FanfictionОттем Джулия Блэк, девушка со своими причудами, да ещё и дочь Сириуса Блэка! Какой же она вырастет, если является копией отца? Какого это часть жизни прожить с оборотнем? Всё это внутри, приятного прочтения. !РЕДАКТИРУЕТСЯ!