Сразу извиняюсь за ошибки, писала с т9. Если что, буду исправлять
Отныне в Хогвартсе всё сильно поменялось. Школа поделилась на двое. Кто-то был против Гарри и всячески издевался над ним. А кто-то отчаянно пытался поддержать друга. И конечно же Оттем это просто так не оставила. Сестрёнка была готова убить каждого кто посмеет обидеть ее братишку. Поттер смеялся говоря что справиться со всем сам. Джордж радовался каждому вечеру со своей любимой. Из-за роли старшего старосты, поступления в министерство магии девушка полностью погрузилась в работу. Друзьям не сильно нравилась полная забот Отт. Вместе они решили помочь ей. Девочки вместе с Блэк разбирались с документами. Фред с Джорджем тайно срывали уроки, чтобы ей пришлось делать меньше домашней ерунды. А Ли ломал все значки (и носы тем кто их носит) с надписью "Поттер ..." Ну вы знаете, все что связанно с Гарри. Поттер был рад, что все объединились, чтобы помочь его сестре. Но просил Джордана не помогать ему говоря, что справиться со всем сам.
Сегодня был самый обычный день. Гарри куда-то ушел, через час Рон с Гермионой стали искать его. Гостиная гриффиндора опустела. Оттем сидела на коленях своего любимого, а тот обнимая её уткнулся в мягкие, с ароматом мандаринок волосы девушки. Вместе они спокойно расслаблялись, как бы отдыхали наслаждаясь этими секундами наедине. Знаете то чувство когда вы в тишине, сидите рядом с любимым человеком, смотрите то вдаль то друг на друга и никак не можете понять: Почему вам так хорошо ничего не делая и не говоря? Но вам просто спокойно и радостно быть рядом, быть друг у друга.... Так это они и чувствовали. Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения. Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить. Парень всматривался в синие, как море, глаза девушки, и не мог оторвать от них глаз. Неуверенно и медленно он потянулся к ее губам, обхватывая талию руками. А та, в свою очередь, зарылась руками в его волосы. Джордж подвинул ее ближе к себе. Мир для них обоих перестал существовать.
-Ребяят! А я такое узнал!–Говорил Фред заходя в гостиную–Оооой..... Простите...
Услышав голос Фреда Оттем с Джорджем тут же неуклюже отстранились. Оттем была немного смущена, а Джордж чуть не убил брата за порчу такого момента! Уизли неловко сел на кресло рядом с ними.
-Простите.. Ребят, я ж не знал...–Начал он
-Нет ничего страшного, Фред. Так, что ты хотел?-Спросила Блэк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мое солнце...
FanficОттем Джулия Блэк, девушка со своими причудами, да ещё и дочь Сириуса Блэка! Какой же она вырастет, если является копией отца? Какого это часть жизни прожить с оборотнем? Всё это внутри, приятного прочтения. !РЕДАКТИРУЕТСЯ!