Солнечный день...)

1.4K 61 6
                                    

Pov автор:

Сладкий сон в котором голубоглазый паренёк парит над облаками и наслаждается ими прервался резким светом который вонзился в его закрытые глаза.Голубо-волосый нехотя открывал свои прекрасные глазки.Свет шёл из окна находившийся перед его кроватью. Протерев свои глазки паренёк-Зонтик перешёл уже в сидячее положение.После он встал с кровати и подошёл к окошку.Взгляд упал на только просыпающейся город. Погодка на удивление была солнечной и хорошо, из-за этого на лице парня нарисовалась естественная улыбка.Такая погода доставляла лишь хорошие эмоции и настроение , в тоже время удивляя т.к. такая погода для такого немного мрачного города редкость.Не только Зонтику эта погода доставляла радость ,только-что проснувшиеся люди были рады тоже.Через 10 минут паренёк решил подготовиться к этому дню.Он отошёл от окна и начал приводить себя в порядок.Он Переоделся в свой привычный наряд и причесал волосы.После этого «Перевоплощения» в его дверь постучались.
-в..Входите-Голос немного дрожал но звучал точно и даже счастливо.В комнату зашёл Алебард.
-Господин,хочу напомнить что мистер Куромаку объявлял съезд правителей в 2 часа.- Алебард поклонился великому Зонтику говоря свою «Речь».Зонтика немного смущало и было не привычно что к нему относятся подобным образом.
-Да, спасибо, я помню.-В этот раз голос не дрожал и был увереннее.Алебард в ответ лишь молча кивнул и вышел из комнаты по делам закрыв за собой дверь.В момент его ухода было 09:32 поэтому Зонтика особо не тревожило время и дела на сегодня, он был скорее ещё не до конца проснувшимся.Тем более он чувствовал себя принцессой в запертой башне, как обычно.Ему хотелось показаться в свет перед людьми, но он боялся что его не примут и отвергнут.

_Тем временем в Пиковой Империи_

По длинному коридору раздаются приглушённые шаги раздающиеся лёгким эхом.Уверенные шаги Пикового короля со стороны были грозными и немного пугающими.
-С..Сэр вы точно уверены в своём решении?-
-Да!..-Ответ прозвучал грозно и грубо. Император направлялся в свой кабинет, а за ним шёл его советчик неся в руках большую стопку бумаг прижав её к своей груди. Дальше слышен хлопок дверью.В кабинет зашёл сам Пик и советчик.Пик присел за стол а советчик встал перед ним и положил стопку бумаг на стол.
-П..Прушу, тут всё что нужно рассмотреть и подписать..-Голос был довольно сдавленный по манере речи похожим на голос Зонтика.
-Хорошо,я позову тебя если понадобится.- Пик сбавил тон да бы не показаться слишком грубым, хоть он и выглядит постоянно раздражённым.Советчик кивнул и быстро вышел из кабинет.Пик пробормотал что-то себе под нос и принялся разбирать документы.Он решил объявить войну соседнему и довольно слабому государству, а именно Зонтопии.Его было бы легче всего победить. В документах были разные распоряжения будущими землями и тактики нападений, ну и всякой другой фигни.Спустя час Пик справился с этим геморроем и погрузился на довольное долгое время в свои мысли.

_________________________
Время летит быстро и приближается к двум часам.
_________________________

_Уже на месте_

-Агх..Почему мы должны ждать этого клоуна!?-Пик сново был раздражён из-за опоздания Вару, он сново где-то задержался.
-Прошу проявить уважение и подождать Вару.-Хоть Куро тоже был не рад опозданию кустика , но он следовал своим давно надоевшим принципам.
-Д..Да ладно, ещё немного подождём, Х~Хорошо?-Хоть было неловко это произносить но Зонтик отважился влезть в их разговор т.к. у него было хорошее настроение.
-Агх...Окей..-Недовольно сказал Пик смотря на искреннюю-неловкую улыбку Зонтика но быстро покрылся румяном и начал смотреть в другую сторону.
-Юхуу!!!А вот и я, не ждали?)..-Вару быстро присел за своё место и начал ждать реакции.
-Ждали, прошу в следующий раз не опаздывать..-Выдал Куромаку.
-Так, сразу к делу...Пик хотел что-то объявить.-Куро быстро перевёл недовольный взгляд на Пика, было чувство будто он знает что он хочет сказать...
-Кхм..Да..-Пик начал говорить.Его не стали отвлекать и его внимательно слушали.
-Это касаемо Зонтика.-Пик посмотрел на немного удивившегося и вздрагивающего Зонтика.Зонтик не знал и не понимал чего от него хотят.
-Ладно, не буду медлить.-Пик положил перед Зонтиком папку с документами.-Короче у тебя есть несколько вариантов, первый:Ты можешь сам сдаться и отдать своё государство оставляя себе только замок , второй:Ты можешь сдаться мне в плен и с твоим государством всё будет хорошо , третий:Ты можешь попытаться защитить от моих войск.На раздумия у тебя есть три дня, если я не получу ответ то я захвачу Зонтопию без твоего выбора.-Пик закончил свою «Речь» и присел на стул ожидая реакции или хоть ответа Зонтика. Все смотрели на Пика в полном шоке, но не Куромаку, это было больше похоже на злость.А Зонтик лишь сидел в ступоре и смотрел то на папку , то на Пика.Глаза Зонтика стали какие-то пустые.Спустя долгую минуту молчания Зонтик нашёл в себе сиди заговорить.
-Х..Хорошо, я п..подумаю..-У Зонтика уже начали немного слезиться глаза.
-Угу, позвонишь если решишь что-то..А я пойду-ка отсюда.-Пик произнёс свои слова как не в чём не бывало ,вышел из-за стола и направился в сторону своей Империи.
-Я н..Наверно тоже пойду..-Зонтик взял папку с документами прижав её к груди и идя в сторону Зонтопии начал потихоньку плакать...
-Что это чёрт возьми было!?-Вару озадачено чуть-ли не крикнул.А в ответ ему лишь помотали головой.

________________________
От автора:
Спасибо за чтение :3💕
Это мой второй фанфик и он мне уже нравится, сделаю как можно быстрее продолжение^^

Слов:862

Заложник пикового..Место, где живут истории. Откройте их для себя