Вот что значит «Великий Зонтик».

506 32 9
                                    

Pov Автор:

Казалось, что всё почти как в тумане.. Всё происходящее с Зонтей почему-то вылетело из его головы. Он даже не помнит ,как сново оказался в этой "комнате пыток".. Кажется, в этот раз его оставили один на один со своей тревогой. Треф спокойно сидел на кровати, пока в его голове носились совершенно неспокойные мысли... Сейчас Зонт был частично свободен, то есть, никаких кандалов или чего-то ещё не было на Зонтике..

Наконец валет пришёл в себя. Он протёр глаза и почувствовал, что он жив.. Но затем Зонт был не особо рад чувствовать эту боль в теле, из-за которой хотелось орать и орать.. Но орать Зонт ,конечно, не стал, он лишь плюхнулся лицом в подушку и жалостно простонал туда от боли.. После Треф Перевернулся на спину.. Его взгляд сразу оказался прикован к тому самому проклятому шкафу.. Тут же в голову Мальвины пришла дурная идея, - заглянуть туда. Он чуть сомневался в своих способностях ходить.. Но расстояние от кровати до шкафа было довольно маленькое, так что если Зонт и будет ели ходить, то он всё равно сможет дойти до своей цели.. Поэтому пару минут раздумий Трефа прекратились в считаные секунды..

           "Великий Зонтик" ,которого вряд ли уже буду так называть, пересел на край кровати и робко встал с неё.. Треф резко выпрямился и издал какой-то тихий непонятный звук, похожий на стон.. Зонтя Почувствовал сильную боль изнутри, из-за чего по всему его телу прошла дрожь.. Зонтик прижал губы друг другу и сделал пару шагов в сторону шкафа.. Ходил Зонтик вполне хорошо, но от каждого шага валет чувствовал дикий дискомфорт, вызывающий сильную боль, что расходилась по всему телу..

Пару уверенных шагов.. И вот Зонтик уже стоит вплотную к шкафу, облокотившись на него, чтобы снизить уровень боли.. Прошло пару секунд, Мальвина всё это время смотрела на ручку шкафа, думая «а стоит ли мне открывать это шкаф?». Правда... Если там будут маленькие предметы, Зонтик вполне сможет сбросить их в окно через железные прутья.. Но... насколько это было бы разумно?.. ведь.. Если Пик узнает, - Зонте Ух как не поздоровится.. Так что эту идею Зонтик предпочёл оставить на потом, когда он узнает содержимое шкафа.

Был слышен тихий скрип открывающейся дверцы шкафа.. Зонтя распахнул лишь первую дверцу шкафа, а уже так сильно ужаснулся... Кажется, на Зонтика было ещё больше планов, чем было совершенно Пиковым Королём... Первое на что обратил внимание Зонтик - это был длинный кожаный кнут.. Увидев эту пугающую штучку Треф был готов уже расплакаться, думаю о том, как же больно его могли бы ударить им.. Мальвина тяжело вздохнула и начала осматривать другие вещички в этой части шкафа.. Далее шли уже знакомые нашему герою верёвочки, но уже в более большом количестве, рядом с ними же лежал ремень с увесистой бляхой.. Чуть ниже было пару коробок с..... вибраторами?! Серьёзно? Пик собирается их использовать?... ну уж нет. Этого Зонтик терпеть сново не собирается. Но.. страх того, что его будет ожидать в будущем был велик.. И Зонт не желал задуматься об этом. Он лишь смотрел на разнообразие этих похотливых приборов.. Разные цвета, формы и размеры.. Просто мерзость! За что он так с бедным Зонтей?.. А ведь единственный, кто пытался помочь Зонтику, был самый близкий ему помощник — Алебард. Как же он без него?.. совсем плохо..... Но сейчас не об этом. Зонтик заметил кое-что.. более странное..

Заложник пикового..Место, где живут истории. Откройте их для себя