Ты больной?

517 40 7
                                    

Pov Автор:

Треф устремил взгляд на Пикового и замолк.. В его горле встал огромный ком, преграждавший ему способность говорить.. Пик ничего не делал. Он молча пялился на Зонтика. Над парнями висло молчание, которое заставляла Трефа нервничать сильнее.. Ему хотелось убежать отсюда. Уйти. Вырваться из этой клетки и вернуться в свою любимую страну.. Но. Увы. Это невозможно.

Ладони Трефа постепенно сжимались в кулак от такого напряжения.. Валет всё гадал: «Что же он хочет от меня?..». Это молчание не прерывалось, а взгляд Короля был абсолютно стеклянным. Будто бы тот Пик, что пару секунд назад выглядит как манья, попросту испарился.. Может... Он пьян?.. Да нет. Бред какой-то. Тоже провернул в голове Треф..

Мигом в обеденный зал влетает один из солдат и кланяется Пику, хотя доложить ему что-то.. Пик разворачивается и ,кажется, начинает резать своего поданного взглядом..
—Повелитель, разрешите сообщить! Пиковый Валет - господин Вару, прибыл и ожидает вас в главном кабинете.
Зонтика пробирает дрожь.. Тот прикусывает нижнюю губу изнутри, нервничая слегка сильнее.. В голове Трефа начало мелькать ещё больше разных мыслей... Ведь он не мог понять.. «Зачем же Вару явился к Пику?...». Сейчас его мучал этот и ещё миллион вопросов. А ведь всё могло быть намного лучше.. Пусть бы он и был жестоко убит, но хотябы не терпел эти пытки.. Пассив переводит взгляд на Пикового Короля, который только-только собрался что-то отвечать..
—Ладно. Передай ему, что я сейчас подойду. Свободен. — Пик резко изменился в голосе.. Вся его игривость и жажда похоти куда-то пропала.. Он что.. Чёкнутый?.. Хотя. Зонтик подумал об этом ещё вчера. Ничего удивительного в этом и нет.. Но это всё равно странно. Как?...
—Есть, Сэр! —Быстро ответил своему Королю солдат, удалившись из зала..

Взгляд Зонтика всё так же концентрируется на Пике.. Это был то ли страх, то ли обычное ожидание.. Но взгляд Зонт от него не отводит. Зонтику не пришлось ждать долго и уже через пару секунд Пиковый Повернулся к Зонтику и Ухмыльнулся..
—Пойдём, принцесса. —Строгость так и пылает в его голосе... Что с ним не так?... Резкая смена настроения. Это просто ужасно.. Зонтик и так не выносил того пошляка, так сейчас тут ещё и злодей.. Он не выдержит и дня с ним.

Губы Зонти сжимаются сильнее и ответа на слова Пика не следует.. Так что Король попросту тихо фыркает и берёт Зонтика на ручки.. На миг могло показаться, что в глазах Короля ,к которым так и прикован взгляд голубоглазика, вспыхивает страсть и жажда этого славного тела.. Но этот огонёк гаснет так же быстро, как жизнь бабочек..

Пиковый Король начал делать шаги ко выходу из этого зала.. Мигом личико Зонти меняется. Глаза отводят взгляд от своего похитителя, губы перестают сжиматься, а сам рот Трефа слегка приоткрывается... Дело в том, что ,когда Пиковый нёс Зонтю по коридорам, они прошли огромною библиотеку.. Естественно, Зонтик её заметил. Парень просто фанат романов.. Но сам не очень-то желает в них участвовать. Его тело по-прежнему ноет от боли и её сейчас облегчает лишь то, что его несут на руках.. Ведь Треф самостоятельно вряд ли смог ходить в таком состоянии нормально.

Прошло ещё пару мгновений, как парни оказались перед огромной чёрной дверью.. От неё так и веяло мраком и... Чем-то плохим. Чем-то.... Пиковым. Зонтик не был готов к тому, чтобы унижаться прямо перед двумя парнями.. Ему всё так же отвратно от этого всего, особенно после того, что сделал Пик этой ночью.. Зонтик про себя тяжело вздохнул и начал молить богов, чтобы его выпустили из этого кошмара.. Но. Увы.. Это реальность, а не какой-нибудь кошмар.

Прошла секунда. Всего секунда после раздумий Мальвины и Пик дёргает дверную ручку.. Дверь отворяется и парни заходят во внутрь.... Зонт начинает всматриваться в темноту и вдруг замечает яркий блеск столь знакомых зелёных очков... Вслед за этим блеском слышен противный смех..
—Привееет...~ А я вас заждался).. — Этот голос не спутаешь ни с чем.... Противный и душе раздирающий..... Но такой знакомый..

____________
Привет.? Приношу свои искренние извинения за такое долго отсутсвие и такую короткую главу.. Мне было нечем заняться и я вспомнила про этот фанфик. Продолжения будут выходить очень редко.. Спасибо всем зайкам, которые это прочитают. <3

(ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ!!!)

Слов: 675.

Заложник пикового..Место, где живут истории. Откройте их для себя