Pov Автор:
Лампа на рабочем столе мигом засветилась и страх Трефа возрос сильнее.. За письменным столом сидел Пиковый Валет, закинув ногу на ногу.. Даже сквозь толстые линзы его очков было понятно, что он смотрит прямо на Зонтика.. От понимания этого у Трефа проходила дрожь по телу.. Он не желал видеть никого и ничего, лучше бы он забился в углу пустой комнаты и пытался бы прийти в себя..
—Ты не вовремя, Валет. —Наконец заговорил Пиковый Король, сделав пару шагов вперёд..
—Ты уже поимел его?) —Ехидно Улыбнулся Чёрт..
—Ближе к делу. —Голос Короля был более раздражённым..
—Ладно, ладно.. Ты зануда. Войска уже готовы, но есть небольшая проблема.. Клоны начинают понимать что к чему. Уверен, что наш план будет дорабатываться. —Шутки чертёнка закончились.. Но ,похоже, он не отводит от Зонти взгляда..
—Буду ждать от тебя более полезной информации, а пока прошу тебя начать вторую фазу плана.
Вару Недовольно фыркает.. Он наконец встаёт с места и обходит стол, подойдя к Пиковому Королю.
—Какой же он ангелок..~ А ты просто пользуешь его девственным телом, которое вряд ли теперь девственное.) А ведь ты так не любишь делиться игрушками.. —Чёрт натянул широкую ухмылку.. Его ладонь оказалась на щеке Трефа, чуть поглаживая её.. Зонтик задрожал. В его глазах был виден самый настоящий страх... Он начал Пялится на Вару с отвращением.. Бедный Зонтя сейчас даже не знает кого ему сильнее бояться, Пика или Вару?.. Единственное, что он понимает - это не стоит доверять никому из них. Руки Треф поджал к себе.
—Убери от него руки. —Злобно прорычал Король... Он сильно недоволен, что его прелесть трогают..
От Пикового Валета Послышался лишь игривый смех.. Тот убрал ладонь от лица Зонтика и ,кажется, перестал Пялится на него..
—Пик, какой же ты собственник... Может, ты ему ещё ошейник оденешь и наручники?) ха-ха.. Он ведь так жалок.. Неужели ты не хочешь делиться? С ним я буду уж точно нежнее, чем ты с ним.) —Слова Пикового казалось Трефу ложью.. И ещё какой.... Безусловно, Пик был очень жесток и Зонтиком и его телом, но он так же ,как ему кажется, слегка сдерживался.. Зоз просто не мог представить как жесток с ним мог обращаться этот... Зелёный садист.
—Вару. Он лишь мой. Его королевство, его тело, его права и свобода мои. Он не посмеет что-либо делать с кем-то другим, помимо меня. —Сейчас уже было отчётливо слышно злость в его голосе.. Пиковый прижал Зонтю к себе, а тот всеми своими силами пытался отстраниться от него..
—Ты не сделаешь ничего, что могло бы меня остановить).. —Посмеялся Чёрт..
—Сделаю.. Это я тебе обещаю.) —В этот раз на лице Пика появилась самоуверенная ухмылка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник пикового..
Hayran KurguЭто фф по ПикоЗонт. Действия проходят в карточном мире где развязалась война, ну а о том как это случилось и что было ещё вы узнаете когда прочитаете >|}