План: «Захват Территории..»

934 57 6
                                    

           В комнате гнетущая обстановка, голубоглазый правитель сидит за столом полный бумаг пытаясь выйти из истерики, а рядом стоит Алебард думая над дальнейшими действиями..
-Господин, мы ещё успеем собрать солдат! Не стоит раскисать, наше оборудование будет намного сильнее!..-Сам Алебард в это не совсем верил, но ему нужно было успокоить своего господина..
-Ты не понимаешь..Его о..Оружие самое сильно с.Среди всех государств!-Зонтик уже начинал повышать голос в истерике.
-Господин, прошу успокойтесь, вам не стоит себя недооценивать..-Алебард почти успокоил Зонтика, но этого было мало.
-Ладно..Сегодня должны приготовить роту и танки с боеприпасами к нападению..Попробуем что-то сделать..-
-Да господин!Всё будет готово к завтрашнему дню точно!-Алебард закончив свои слова быстро вышел из «кабинета» правителя.А Зонтик остался там и начал разгребать бумаги в стрессе..
-И за что мне всё это?...-Послышалась нотка грусти в его словах.Зонтик Продолжил своё дело нехотя читая записи на бумагах.

_Тем временем в Пиковой империи_

                 «Он точно сдастся..)»
Эта короткая фраза пронеслась у ухмыляющегося рогатика в голове.Он прекрасно знал о хрупкости и женственности Зонтика, ему хотелось полностью владеть этим слабым тельцем. Им было очень легко манипулировать из-за его постоянного страха окружающих людей, Пик замечал что Зонтик всех побаивается особенно его самого.Это его немного бесило хоть и придавало уверенности в то что он сможет им управлять через страх.Уходя из своих мыслей Пик встал с кресла и вышел из комнаты идя по коридору в непонятное направление.Выйдя из дверей замка Пик отправился в сторону солдат которые пытались пробить стену новыми пушками уже третий день.
-Так, стоп!!!-Пик прикрикнул солдатом.
-Это не поможет..У нас другой план, «Захват территории».Нам нужно больше земли, так что не тратьте боеприпасы просто-так.
-Есть сэр!Отставить огонь!!!-Произнёс главнокомандующий.

           «Даже если он выберет второй вариант я буду в плюсе из-за своих потребностей и у меня уже на примете есть ещё пару слабых государств..)»

Вновь пронеслось в голове у Пика с загадочной улыбкой..Пик прошёл обратно в свой замок.Идя по коридору он зашёл в свою комнату и Закрыл дверь.Был уже вечер, а вставать рано поэтому Пик переоделся и лёг спать погружаясь в свой не очень приличный сон с Зонтиком.-^- 👉🏻👌🏻

_Через день в Зонтопии, а точнее в кабинетик её правителя_

-Всё готово.Мистер Пик должен уже скоро вам позвонить с вопросом.-Алебард с Зонтиком ждали звонок Пика чтоб сообщить о своём решении, они всё-таки решили противостоять Пику..
-Хорошо, остаётся только ждать..-И тут после слов Зонтика зазвонил телефон, не удивительно но это был Пик.Зонтик медленно взял трубку ещё немного опасаясь Пика..
-«Великий» Зонт слушает!-
-Здравствуй, Зонт, это Пик..-
-Я во поводу твоего решения, что ты принял?..) -
-Я попробую тебе сопротивляться, мои войска уже готовы к защите государства.!- Пик точно не ожидал такого ответа(Ожидал) от Зонтика.Где-то минуту он постоял в ступоре и заговорил.
-Хорошо,увидимся на поле боя...)- После этой фразы послышались гудки, а Зонтик насторожился и попросил Алебарда чтоб тот передал армии приготовиться к защите

______________________
Спасибо за чтение этого фанфика >3✨
Получилось лучше чем я думала -^-
И простите что так мало :'>
Перечитаю утром :_)

Слов: 497

Заложник пикового..Место, где живут истории. Откройте их для себя