Слепой котёнок

422 23 11
                                    

Я помнил всё, как в мутном сне.. Кажется, я долго спал... Решив открыть глаза, почему-то светлее не стало и я начал чувствовать тревогу.. Мои конечности болели, особенно в области запястье, я ничего не чувствовал. Каждая секунда ощущалась как целый час прибывания в неизвестности. Но вот.. я почувствовал тепло. Я лежал или сидел на чём-то тёплом.. даже... горячем.. Тело само прижалось к теплу, ведь до этого всё, что я чувствовал - это холод и небольшую боль.. Чья-то рука начала скользить по моему телу, такая же горячая и нежная.. Мне это нравилось, хотя я даже ничего толком не понимал... Рука почему-то начала ласкать мою грудь, это были непривычные ощущения.. Но.. я будто онемел и не мог произнести ни звука.

Пробыв в таком состоянии ещё какое-то время, я начал приходить в себя, и почувствовал, что я абсолютно голый, сижу на каком-то человеке и не вижу ничего из-за какого-то куска ткани, а мои руки связаны чем-то упругим.. Это меня здорово напрягало, а по телу пробежалась дрожь.. Ласковая рука в ответ начала всё нежнее и нежнее проходиться по моему телу, после поглаживая лишь живот. Но это напрягало лишь сильнее. Я попытался подвигаться , но мои запястья сжались сильнее, а позади меня послушался знакомый голос..
—ого, неужели проснулся?) — С усмешкой проговорил человек , на котором я находился..

Естественно, я не мог ничего ответить, но даже и имел желания, осознав ситуацию. Моё тело начало безостановочно дрожать, пока рука нагло лапала его. Появилось желание блевать от отвращения и по моим щекам начали медленно стекать слёзы.. Спустя минуты молчание с моих глаз сняли повязку и первым, что я увидел - это было довольное лицо Пикового Короля. Слёзы начали ещё хлеще стекать по поим щекам, опустив взгляд.. мои руки и ноги были туго связаны, пока я сидел на Пике, а он в свою очередь у спинки кровати..

Король молча Закрыл юноше глаза ладонью и Поцеловал его в затылок, сказав:
—Ты ведь понимаешь, что сам виноват? — Надменный голос так и сводил с ума, но в нехорошем смысле.. Мальвине стало лишь хуже и он прикусил губы, начиная бесшумно ныть.. Пиковый Король молча протёр слёзы юноши и начал целовать его шею.
—Не бойся, я не был в тебе.~ пока что, не плачь, Зонтичек.. —Пик Лизнул шею Мальвины , дальше издеваясь над ним.. Это звучало издевательски , но тем не менее эти словами чуть успокоили Трефа и он поднял голову.. Пик убрал руку и увидел, что Зонтик смотрел на Пика с надеждой. Король тогда впервые покраснел и замолк на короткое время.. Зозя пытался что-то промямлить, но не успел, ведь его затянули в поцелуй..

***

Утром Зонтик проснулся в неизвестной комнате и уставший попытался прийти в себя.. всё тело безумно болело, а в районе запястье остались шрамы после верёвок, но ,на удивление, Треф был не связан.. и даже наоборот... Зонтик лежал в тёплой спальне, укутанный в тёплое одеяло.. На юноше даже была одежда. Зонтик привстал и с отвращением осмотрел свои руки, а затем и комнату. Фиолетовые стены, пол, кровать, шкафы и куда всего прочего.. и... открытое окно.. Зонтик не поверил своим глазам, посмотрев в сторону окошка.. Зозя попытался встать с кровати и у него это получилось.. Зонтик медленно прошёл к окну и Заглянул в него, оперевшись на подоконник. Зонте открылся вид на «великую» Пиковую Империю и он искренне обрадовался,сделав глоток свежего воздуха.. Треф аж пустил слёзы от радости и уже забыл о всём, что было ранее..

Он не хотел умирать, он хотел жить не так.

_________________________
Ииииии я сново Здравия желаю >:'3
Спасибо всем, кто ждал, читал, надеялся!💙 я безумно благодарна всем за поддержку и мне в очередной раз безумно стыдно выпускать новую главу так поздно.>:')

Ну а если вы хотите поддержать меня ,как автора, я буду очень признательна вам за подписку на мой ТГ КАНАЛ!💙
ССЫЛОЧКА → https://t.me/KarlaKetry
Название канала: <Гарем Карлы> (13 карт)
На канале по возможности часто выпускается контент, заранее всем спасибо! <3

Слов: 637

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заложник пикового..Место, где живут истории. Откройте их для себя