Pov Автор:
Утро прошло на удивление странным.. Трефовый валет Проснулся уже одетым в просторную белую футболку с короткими белыми шортами. После того как Зонтик Проснулся он почувствовал сильный дискомфорт, его тело сильно болело. Осмотревшись Зонтик не заметил никого рядом, но вот только его одна его рука была прикована к кровати.. Зонтик расслабился и с отвращением вспомнил что с ним делали ночью..
Спустя примерно 20 минут дверь в комнату кто-то начал открывать, в саму комнату зашёл Пиковый Король и подошёл к кровати отстегнув Зонта от кровати.
-Как спалось? - Поинтересовался Пиковый посмотрев на трефа. В ответ же получил молчание, Зонтик отвёл взгляд от Пика и начал мять руки.
-Зонт, не раздражай меня.. Ответь. - С каплей раздражения произнёс Пик. В свою очередь Зонтик испугался.
-М.мне нормально с..спалось. -Сказал Зонтик дрожащим голосом боясь заплакать.
-Хорошо. -Отрезал Пиковый игнорируя состояние Зонта. - Есть,пить хочешь?
-Я.я бы поел..- Ответил Зонтик немного замявшись и сново отведя взгляд от Короля. Пик заметил немного странное поведение трефа от чего усмехнулся и взял того за подбородок приблизив к своему лицу.
-Ты что, боишься меня?) -Спросил пиковый с насмешкой.Зонтик резко перевёл взгляд на Пика молча наблюдая за тем что он сделает.
-Ясно.) -Сказал пиковый вновь усмехнувшись, а после затянув трефа в поцелуй. Зонтика это немного шокировало, но сопротивляться он не имел права, он понимал БОЛЬШУЮ разницу в их силах..Трефу было уже сложновато дышать и он Попытался оттолкнуть Пика от себя, но всё безуспешно, тот углубил поцелуй. Спустя ещё пару секунд у Пика тоже осталось мало воздуха, тот отстранился от поцелуя и начал восстанавливать дыхание вместе с пассивом. Зонту всё ещё было отвратно делать подобное с мужчиной, он никогда не был геем, особенно его пугал Пик..
-Зачем ты это делаешь?. Ты ведь просто используешь меня и потом бросишь, как игрушку... -Произнёс Зонтик всё больше впадая в отчаяние.. Пик "слегка" прихуел, но собрался с мыслями присев рядом с Зонтом на кровать.
-Зонт, ты в моём плену. И всё что я буду с тобой делать тебя волновать не должно, я очень люблю тебя.) -Сказал Пик немного издеваясь над трефом и натянув пошленькую улыбочку. Зонтик запаниковал..
-Плен?...-Лишь это успел произнести Зонт перед тем как Пик Обнял того за талию прижав к себе, Пик Приблизился к ушку Зонта немного прикусив его.
-Я заставлю тебя полюбить меня...) - Произнёс Пик, а после Укусил Зонта за шею и оставляя там ещё больше засосов, в то время как Зонтик начал тихо постанывать. Рогалик Отстранился от шейки Зонта посмотрев в его глаза.
-Ты хотел есть, да?) - Задал вопрос Король с игривой улыбкой. Зонтик сначала не понял, позже быстро собрался с мыслями.
-А... Д.да. - Замешкался голубоглазый парень.После ответа Король Встал с кровати и Поднял на руки довольно лёгкого Зонта, Пик вышел из комнаты "Мучений" и понёс Зонта в непонятном направлении. Пик отнёс Зонта в большой обеденный зал с большим столом и множеством стульев, Пик Посадил Зонта на один из стульев, после чего треф Почувствовал дикий дискомфорт, но промолчал об этом.В зал мигом внесли большое количество разных блюд разложив на столе, и быстро уйдя. Пик присел на стул рядом с Зонтом начиная за ним наблюдать.
-Выбирай что хочешь. - Сказал Пиковый с улыбкой. После слов Пика - валет треф пододвинул к себе порцию какого-то изысканного блюда начиная трапезу. Пока Зонт ел Пик просто наблюдал за ним с огромнейшей улыбкой, казалось что он что-то затевает... Хотя почему «казало»? Он уже придумал свои дальнейшие действия, и просто представлял как это будет выглядеть..Спустя примерно 30 минут Зонтик съел часть блюд, всё то время пока Зонт ел - он чувствовал дискомфорт и от того что у него сильно болит тело, и от того что на него как-то странно смотрят.. После окончания трапезы Зонтик Посмотрел на Пика и немного замешкался, его всё ещё напрягал тот взгляд Пика.
-Я з..Закончил..- Промямлил Зонт.
-Я вижу.) - Произнёс всё так же наблюдая за трефом с улыбкой.Зонтику стало неловко, ведь спустя время Пик Продолжал смотреть на него со странной улыбкой.. Пик резко встал с места подойдя очень близко к Зонту.________________________
От автора:ПРОСТИТЕ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСВИЕ!!!!!
Я не забросила проект! Думаю скоро будет продолжение.. >|'>
И спасибо всем зайкам которые ждали 😩💞✨❤️💞❤️✨💞❤️🔥
Теперь мои шуточки >|> :
Зонтик стал секс-рабом Пика)))Слов: 684
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник пикового..
FanficЭто фф по ПикоЗонт. Действия проходят в карточном мире где развязалась война, ну а о том как это случилось и что было ещё вы узнаете когда прочитаете >|}