Pov: Автор
Утро в Пиковой Империи прошло отлично, особенно для самого короля Пик. Утром он проснулся с счастливым и игривым настроением, казалось это единственный день когда он на столько счастлив. Пиковый Король уже ощущал вкус победы, он был уверен в своей победе из-за нового оружия.Утром он тщательно контролировал процесс подготовки к атаке, а так же он проверил всё ли на месте в специально подготовленной комнате для «Великого» Зонтика.Всё было на месте.
После подготовки Пиковый король был уже в своём лагере возле поля боя.Намечалась большая бойня и месиво, даже сам Зонтик присутствовал там.Зонт очень боялся и был окружён кучей охраны.Алебард советовался с кем-то из предводителей армии. Пик Встал перед своей армией чтоб начать говорить свою речь перед нападением..
-Зонт, я даю последний шанс.Ты можешь самостоятельно сдаться и никто не пострадает! - Чётко произнёс Пик. Прошла очень долгая минута молчания, после правитель Зонтопии отошёл от своей охраны и встал перед Пиком на расстояние 5-ти метров.Алебард был ошарашен, а на лице Пика была довольная улыбка.
-Делай со мной что хочешь, только не трожь моих подданных..-Тихонько произнёс Зонтик и добавил повернувшись в Алебарду. - Алебард, я передаю тебе управление Зонтопии.. -
-Вот и умница, ты принял правильное решение.- Пик подошёл поближе к Зонтику и достал из неоткуда что-то на подобие фиолетового ошейника и нацепил на шею Зонта.Он повёл Зонтика за собой как свою собачку, в глазах Пика уже можно было увидеть огоньки и удовольствие от далее произошедшего.....Уже в Пиковой Империи Пик вёл за собой Зонта который был весь на нервах, он пытался понять что с ним произойдёт дальше... Уже подходя к двери в какую-то комнату Зонтик остановился и занервничал сильнее.
-Ч..Что ты хочешь со мной сделать?.. - Голос Зонтика дрожал , а сам Пик лишь спокойно Повернулся к своей жертве и сильно Улыбнулся.Тут Зонтика пустило в дрожь, его ноги подкосились , а сам его глаза забегали.
-Сейчас узнаешь..- Произнёс король Пик и открыв дверь зашвырнул Зонтика на фиолетовую кровать в комнате.Пик зашёл в комнату и запер дверь, а Зонтик начал тихо плакать и отодвинулся как можно дальше от Пика.Пик в свою очередь подошёл к шкафу и начал там копошиться пытаясь найти какую-то вещь.Через пару минут Пик подошёл к кровати на которой был Зонтик с двумя красными верёвками.Зонтика это смутило и он покраснел поняв что с ним сейчас будет, он Закрыл руками своё покрасневшее и заплаканное лицо.
-П..Пожалуйста не надо..- тихо произнёс Зонтик пытаясь остановить Пикового, но эты попытка оказалась жалкой...Пик лишь убрал руки Зонтика и поцеловал в губы сразу углубив его.После не отрываясь от поцелуя Пик опрокинул Зонта на спину и надвис над ним.Увы, воздух не вечен поэтому пришлось оторваться от поцелуя. Зонтик вновь начал плакать и пытаться оттолкнуть от себя верхнего, видно Пику не понравилось не то - не другое.Пик взял оба запястья Зонтика и подставил над его головой.
-Не смей сопротивляться, тебе же хуже будет.. -Пик был раздражён, а Зонтик весь заплакан и испуган.Зонтика не остановили слова Пика хоть он и понимал что у него нет выхода...Зонтик начал очень много ёрзать пол Пиком даже не осознавая что это его только возбуждает..Пик зафиксировал руки Зонтика верёвкой и начал снимать с него верхнюю одежду, спустя пару минут у Зонта уже был оголён торс.Пик взглянул на личико нижнего, оно было всё красное и в слезах, можно сказать что оно так и умоляло отпустить его.Пик тяжело вздохнул и решил хоть немного успокоить Зонтика.Он взялся ладонью за его щёчку и протёр слёзы.
-Тш....Успокойся, я попробую сделать всё как можно нежнее..- Пик скрестил пальцы за спиной, он не особо хотел нянчиться с Зонтом, но успокоить хоть как-то нужно было его.
-Пожалуйста, умоляю тебя не делай ничего...-Зонтик начал плакать сново, но его быстро заткнули глубоким поцелуем. Пик уже всё решил и не собирался останавливаться, единственно что он мог сделать это попытаться его успокоить. Пик Отстранился от поцелуя и прешёл к шее, он начал оставлять на шее Зонта заметные засосы и немного укусов.Пока Пик оставлял свои метки на теле юноши нижний тихо постанывал от небольшой боли, Пика это возбуждало.______________________
Бугагагага, какой я злой, разделяю еблю на 2 части >|}✨
Ждите продолжения, я буду очень над ним стараться >3💕Слов: 679
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложник пикового..
FanficЭто фф по ПикоЗонт. Действия проходят в карточном мире где развязалась война, ну а о том как это случилось и что было ещё вы узнаете когда прочитаете >|}