24 день. Бумажные кораблики.

299 18 9
                                    

Звонит будильник и я рад. Что-то новенькое. Я рад будильнику не из-за кошмара. Просто новый день, почему бы не радоваться. Особенно, когда ты счастлив. Безгранично счастлив.

По улыбке, с которой я шел в душ, можно было подумать, что сегодня воскресенье и сейчас час дня. Но на самом деле сегодня четверг и мне еще надо сегодня учиться. Но меня это радует. Найдите еще одного такого психа. Ха-ха, я такой один. Счастье меня переполняет и я не чувствую голода. Я зашел в свою комнату и начал одеваться. В глубинах своего шкафа я нашел белые джинсы. Почему бы их и не надеть? А еще я нашел футболку с Джокером (я же псих) и две пары Конверсов: красные и синие. Почему бы мне не надеть на одну ногу синий, а на вторую красный? Выглядит очень круто. Странно, но я быстро подобрал все нужные украшения. Я надел черную кофту, кстати единственное темное пятно на сегодня и вышел на улицу.

Всю ночь на улице шел дождь, но сейчас он закончился. На небе радуга. Рассвет и радуга выглядят просто замечательно. Как будто природа радуется вместе со мной. По дороге бегут ручейки и хочется, как в детстве, с папой запускать кораблики. Правда теперь это невозможно. Отца я не видел с развода, но не очень-то и расстроен. Можно предложить друзьям по запускать кораблики. Точно! Пока я придумывал, что написать на корабликах, дошел до школы. В кабинете литературы уже сидел Позов. Но почему-то один.

- Привет, Диман. Где твой парень? - Спросил я, бросая сумку на пол возле своей парты и садясь за свое место.

- Привет. Сережа заболел, - Грустно вздыхая, ответил Дима.

- Ого, а от чего он заболел? - Я заволновался.

- Да под дождем ко мне шел. Вот и заболел.

- Да ладно тебе! Выздоровеет. Зато теперь ты знаешь, что он тебя сильно любит, - Я улыбнулся и Поз тоже.

- Так, ладно, а ты чего такой нарядный? - С загадочной улыбкой спросил Дима. Но тут в кабинет вошла причина моей веселой одежды.

- Ну, вот зачем тебе знать это? Просто захотелось прикольно одеться. Вот и все, - Я улыбнулся и закинул ноги на соседний стул. Тут я услышал голос Макара:

- Арсений Сергеевич, а почему вы каждый четверг первый урок сидите с нами?

- Потому что по четвергам мой кабинет занят, а за вами нужно следить к тому же, - Садясь за последнюю парту, сказал Арсений. Услышав это, я продолжил разговор с Димой.

50 дней до моего спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя