45 день. Ломка.

219 16 2
                                    

Новый день.

Я все еще жив.

Хуйня, а не новость.

А еще мне очень плохо. Не только после вчерашнего. Меня просто все уже бесит. Хочется убивать. Каждого, кто был на той гребаной вечеринке. А потом и себя. Я встал с этой идиотской кровати и начал ходить кругами. Случайно разбил вазу, которая стояла в углу. Запнулся о кресло и упал на него. Долго вставал и продолжил свой марафон.

Кругов через пять я упал на пол и начал плакать. Как-то накопилось. Заложило нос. Замечательно просто. Это же здорово! Я засмеялся. Все это очень странно. Я старался думать логически. Очень сильно старался. Не получалось. Я попробовал просто думать. Нелегко, но получилось. Мой шестнадцатилетний опыт подсказывал мне, что это ломка. Тут и логика проснулась. Если несколько дней подряд принимать наркотики, то появляется ломка. Даже если ты не добровольно их принимаешь. Кстати, стало понятно, почему я почти неделю не ем и не замечаю этого.

Я собрался и ушел на кровать. Там хотя бы есть одеяло. А меня начало морозить. И это, блять, только начало. На меня опять напал смех. Это ужас какой-то. Невероятное желание все прекратить. Почему эта тварь все эти дни кормила меня этой дрянью и теперь перестала? Отымел меня и все? Миссия выполнена? Крепость пала пусть теперь подыхает? Сволочь, скотина, падла и все другие такие слова сюда подходят. Но все их вспомнить не могу, потому что пиздец плохо.

Я трясусь, как осиновый лист в ураган. Все тело ломит. Ну, правильно! Это же ломка! Разве из названия не понятно, что что-то должно ломаться. Например, кости. Или психика.

Да когда же это закончится. Сильнее боли в теле может быть только душевная боль. В принципе, сейчас все на уровне. Хуево со всех сторон. И добил меня приход Гоши в четыре часа. Я его заметил, только когда он провел рукой по моей спине.

- Как ты, котик? - он когда-нибудь перестанет меня так называть? - Вижу, что плохо. А ты стал уютнее со времен школьного туалета, - сказано это было интонацией, которой обычно делают комплимент.

- Иди в жопу! - дрожащим голосом (потому что я уже успел поплакать раз двадцать) ответил я.

- Разве что в твою, - после этой фразы, Гоша засмеялся, как конь межгалактический, - Тебе плохо, да? Хочешь, я тебе опять дам волшебную таблетку. И тебе станет легче. Только за это придется отрабатывать.

50 дней до моего спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя