Двенадцать часов дня. Можно сказать, что я проспал, потому что не сработал будильник, но это не так. Я просыпался к первому уроку, но не захотел идти и остался дома. А больная голова не стала подключать к делу совесть и я продолжил спать. Я взял с пола телефон. Когда, кстати, он упал? Мне высветились пропущенные и смс-ки. Тринадцать пропущенных от Димы, восемнадцать от Сереги, двадцать семь от Арсения. Нафига так много? Если я не ответил на третий звонок, то уже точно не отвечу. Так потом еще и смс.
Поз. 8:58.
«Шаст, ты где?»Поз. 9:05.
«Ты опаздываешь или как?»СерГеюга. 9:14.
«Швабра, блин, что нам говорить?»СерГеюга. 9:18.
«Мы сказали, что ты опаздываешь.СерГеюга. 9:48.
«Скотина, где ты?»СерГеюга. 9:57.
«Шастун, блять!»Поз. 10:07.
«Ты вообще придешь сегодня?»Арс. 10:12.
«Тош, ты где?»Арс. 10:15.
«Позов и Матвиенко сказали, что ты опаздываешь, но они, кажется, сами не знают, где ты.»Арс. 10:41.
«Ты же сегодня придешь в школу?»Арс. 11:32.
«Видимо, нет.»Арс. 11:49.
«Я сам к тебе приеду.»Что? Зачем? Не нужен он мне тут! Я вообще-то из-за него тут так переживал. Да ладно переживал! Я из-за него тут так набухался, что теперь болит голова! Кстати, из-за больной головы я чуть не забыл сообщить друзьям, что со мной все хорошо.
»- Привет. Со мной все хорошо. Я просто не захотел идти в школу.»
«А вот на смс-ки ответить ты мог?» - Сережа.
»- Я только проснулся. Вот все прочитал.»»- Ну ты и спал, конечно.» - Дима.
»- Там Арс весь на нервах. Успокой его как-нибудь.» - Сережа.
»- Он написал, что приедет ко мне...»
»- А ты типа не рад этому!» - Сережа.
»- Он вчера обещал приехать ко мне, а потом написал, что не может. И еще к нему вчера кто-то приехал!»
»- Ну ты и истеричка! Мы не детективы, но сегодня Арс с Пашей какие-то помятые. Видимо вчера вместе бухали. Так что прекращай порывы ревности.» - Дима.
»- А вдруг нет?»
»- Пусть, блять, приедет и расскажет!» - Сережа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего спасения
Fanfiction❗Не мой. Скачан с фикбука❗ 50 дней до моего спасения https://ficbook.net/readfic/5531168 Описание: Антон Шастун ученик 10 класса. После прочтения книги "50 дней до моего самоубийства" решает, как и главная героиня рассказа покончить с жизнью. Поможе...