1 день. Привет, школа

479 20 2
                                    

С чего начинается первое сентября обычного ученика школы? Наверное, ласковым пробуждением любящих родителей, вкусным завтраком и милым общением с родными людьми. Сегодня у всех именно такое утро. У всех, кроме меня.

Мои родители опередили будильник ровно на пять секунд. От такого ора, кажется, полподъезда проснулось. Первая причина моего будущего суицида: у меня чокнутые родители, которые ненавидят меня и Юльку.

За полчаса этих ужасных криков я успел принять душ, собраться в школу, приготовить завтрак, разбудить сестру и накормить её. Не дожидаясь ласковых слов от матери, я повёл Юльку в садик. До школьной линейки ещё час. Надеюсь, что я всё же не опоздаю. Вторая причина моего будущего суицида: мне ужасно не везёт. Мы полчаса простояли в пробке и еле как добрались до этого детского сада.

До школы я решил ехать на метро. Это единственная надежда не опоздать. Я запрыгнул в вагон, надел наушники и прикрыл глаза... Твою мать! Ещё секунды три и вагон бы поехал дальше вместе со мной. Я еле выпрыгнул, сбив какую-то бабушку. До школы я бежал, так как до начала оставалось семь минут. Дорога до школы была простой: четыре попытки не упасть, и я у самых ворот. Третья причина: я ужасно неуклюжий.

Быстро забегаю и нахожу свой класс. И тут же стоят мои два самых лучших друга. Четвёртая причина: у меня мало друзей (а точнее всего два).

- О, привет, Антоха, - увидев меня, сказал Дима. - А мы уже думали, что ты не придёшь.

- Здорова, пацаны, да я Юльку ещё отвозил в садик, а там пробка. И так всё пошло - поехало.

- Понятно, - присоединился Серёжа. - А как дома дела? Прости, конечно, что спрашиваю.

- Как обычно. Все ненавидят друг друга и даже не скрывают этого.

- А после развода с кем останешься?

- Мне плевать. С Юлькой я останусь. Куда она, туда и я.

Началась линейка. Она, как и всегда, скучная. Речь директора, первый звонок и танец девочек. А после нас отправили в кабинет, где будет классный час. Это странно, но я ещё не видел нашего нового классного руководителя. Пока что я мог предположить, что это учитель обществознания, так как мы зашли в класс, в котором проводится этот предмет.

- Парни, а кто у нас классрук? Я на линейке не видел никого.

- Я его не видел, - отозвался Матвиенко. - Сам за пять минут до тебя пришёл. Вон Позов тут с четырёх часов ошивается, может и видел.

50 дней до моего спасения Место, где живут истории. Откройте их для себя