Никогда не думал, что спокойный сон будет для меня подозрительным. Просто спал спокойно, ни о чем не думал, ничего не мешало, и сквозь сон пришла мысль: а не пиздец ли это подкрался? Да-да, именно он. Вчера я забыл включить будильник и спокойно проспал. У меня осталось двадцать минут до урока, а я лежу на кровати в одних трусах. Стало сразу ясно, что английский я просрал.
Опаздывал я страшно, поэтому успел только одеться и нацепить пару браслетов. Быстро схватив сумку, я выскочил из дома, чуть не забыв закрыть квартиру. До остановки я добрался минуты за три, но дальнейшая судьба от меня не зависела. Я простоял 10 минут, а это означало, что урок уже начался. Я успел выкурить две сигареты и тут мой долгожданный автобус приехал. Уже в автобусе мне пришла смс-ка:
Скрытый номер. 9:03.
«Привет, Антош. Что же ты опаздываешь?»От интереса я решил хоть что-то написать в ответ:
Вы. 9:03.
«Кто ты?»Скрытый номер. 9:04.
«Я тот, кто волнуется за тебя. Такой ответ подойдет?»Вы. 9:04.
«А имя у тебя есть?»Скрытый номер. 9:04.
«Есть, но тебе пока его знать не надо.»Вы. 9:05.
«А что, трудно ответить?»Скрытый номер. 9:05.
«Нет, не трудно. Это же будет очень просто.»Вы. 9:05.
«Ну, а вдруг ты маньяк. Я тебе щас все расскажу, а ты потом меня поймаешь и изнасилуешь.»Скрытый номер. 9:05.
«Фу фу фу, Антон, нельзя так плохо о людях думать. Ничего такого я с тобой сделать не собираюсь.»Скрытый номер. 9:06.
«Почему же ты опаздываешь?»Вы. 9:06.
«Я проспал. Такой ответ сойдет?»Скрытый номер. 9:06.
« Более чем.»На этом наша переписка закончилась, а мой мозговой штурм начался. Кто, блин, это был и что ему от меня надо? Откуда у него мой номер телефона? Да зачем так много вопросов! Я же подросток, а не старый мудрец. Из-за этих вопросов я чуть не пропустил свою остановку. Быстро выскочив, я побежал до школы. На часах 9:20, а это значит, что я пропустил пол-урока. В битве между прилежным учеником, который хочет нормальные оценки и лентяем обыкновенным, победил последний, потому я забежал в туалет и там прятался. Так как делать в туалете в урочное время нечего, я решил покурить. Залез на подоконник и открыл форточку. Молясь всем богам, чтобы в туалет никто не пришел, я достал сигарету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего спасения
Fanfic❗Не мой. Скачан с фикбука❗ 50 дней до моего спасения https://ficbook.net/readfic/5531168 Описание: Антон Шастун ученик 10 класса. После прочтения книги "50 дней до моего самоубийства" решает, как и главная героиня рассказа покончить с жизнью. Поможе...