Я проснулся от того, что все тело опять начало ломить. И так будет почти неделю. Это же кошмар. Хоть я и стал наркоманом не добровольно, очень хотелось дозы. Я старался отогнать эти мысли, но они возвращались.
Я открыл глаза. Я определенно сплю. Потому что я не мог проснуться в кровати Арсения. Это просто не возможно. Таких чудес не бывает. И тут в спальню входит Арсений. Это точно сон.
- Привет, - улыбаясь во все тридцать два, сказал Арс, присаживаясь на край кровати, - Ты не представляешь, как я по тебе скучал. Как я боялся за тебя.
- Это все не правда, - прошептал я и закрыл глаза.
- Ты о чем? - все так же ласково, как и до этого, но с нотками паники, спросил Арсений.
- Ну, я сейчас проснусь и ты исчезнешь, - объяснил я, не открывая глаза.
- Я не исчезну, Тош. Обещаю, - Арс взял мою руку и нежно поцеловал.
- Это не сон? - я резко открыл глаза. Арсений покачал головой. Я приподнял голову, - И ты не испаришься через час? - Арс снова покачал головой. Я тут же подлетел с обнимашками, - Арс! Прости меня! Я не должен был уходить тогда, - Арсений приобнял меня и начал гладить меня по спине.
- Это ты меня прости, - Арс прошептал на ухо, - Я должен был сразу тебе все рассказать. Тогда бы ничего этого не было. Я же знаю, что ты Королева Драмы, - я улыбнулся.
- Он мне говорил, что ты не хочешь знать обо мне.
- Ну, сначала я удивился тому, что ты мне написал. А потом видео и фото показали мне, что ты не сам мне все писал. Да и друзьям тоже.
- Как ты нашел меня? - Я посмотрел в глаза Арсу.
- Когда видео пришло Ире, она узнала место и сказала адрес. Это же она тебя тогда повела на эту вечеринку?
- Она не виновата, - тут же ответил я.
- Никто не говорит, что она виновата. Она же не знала, что так произойдет.
- Я думал, что вы поверили ему, - тихо сказал я.
- Тош, ты так боялся этого человека. И в один день так резко все изменилось. Я в это никак не смог поверить. Начал искать тебя.
- Не могу поверить, что это не сон.
- А ты попробуй. Сейчас принесу лекарства, чтобы ты быстрее пришел в себя, - Арсений вышел из спальни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моего спасения
Fanfic❗Не мой. Скачан с фикбука❗ 50 дней до моего спасения https://ficbook.net/readfic/5531168 Описание: Антон Шастун ученик 10 класса. После прочтения книги "50 дней до моего самоубийства" решает, как и главная героиня рассказа покончить с жизнью. Поможе...