Глава 5

64 3 0
                                    

Когда я ему всё обработала он так и не отрывал свой самый ужасный взгляд с Зейна.

-Так я тебя обработала. Давай рассказывай почему вы оба пришли в крови? Отвечай живо.- теперь его глаза смотрят прямо в мои.

- Ты точно хочешь знать почему мы подрались?

-Конешно.

-Помнишь лет 6 назад я уезал на два года? Тогда в компани моего отца служил его отец. Он хотел убить моиго так как его нанели и сделали киллером. Терерь он по закам убивает людей и все скидывают на невинных. Так и случилось что его отец убил одного из его сопорников и салил на моего отца. А Зейн, убил, помнишь Улю? Ну так вот он её и пристрелил и сеину всё на меня. Поэтому нам пришлось уехать тпк как нас с отцом мошли посадмть. Прости меня Наташ что не скащал раньше.

-Я тебя прощаю но чтоб такого не было больше. Ты меня понял?-сказала я и посмотрела на Зейна, а я ведь с ним чуть не поцеловалась. ФУ!

-Это правда?-спросила я Зейна, тот лишь улыбнулся.

-Нет. А ты Ден почему не хочешь рассказать ей правду. Или ты до сих пор любишь эту шлюшу?- я с непониманием посмотрела на Дена.

Он ничего не говорил только стоял и прожигал взглядом Зейна. Я смотрела прямо ему в глаза. Вот его взгляд упал на меня и в нём было одновременно боль, отчаяние, стродание, злость, ненависть. Его глаза всё больше темнели. Я поняла что сейчас он не выдержит если Зейн ещё хоть слово скажет он просто изобьет его до смерти. Я прочла по одним его глазаи чтобы я выгнала его из дома или уйдёт сам в бар и будет пить.

-Да я прав. А она не чё так в постели жаль что сдохла, а то я бы с ней покувыркался.

Я поняла что сейчас начнется мордобой. Я подошла к Дену и обнела его крепко крепко как только могла. Он немного успокоялся и повернулся ко мне и тоже обнял.

-Ну что успокоела тебя твоя мамочка?-сказал Зейн. Ден сжал кулаки.

-Ден успакойся-крикнула я.

-Да Ден успакойся-усмехнулся Зейн.

-Не нарывайся если бы здесь не было Наташи ты бы сейчас лежал на полк весь в крови и молил бы чтобы я прекратил.

-Это мы ещё посмотрим.-он оторвал меня от Дена и приложил к горлу нож.

-Что ты делаешь?-Ден пошёл ко мне.

-Ещё один шаг и по её милой шейке польётся кровь.

-Хорошо что ты хочешь. Только отпусти её.-в его глазах было видно что он боится за меня.

-Я её отпущу только если ты...

Плохая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя