Глава 2

106 7 0
                                    

Я вышла из ванны и подошла к шкафу, одела белое нижнее бельё, стою и думаю что одеть, и тут окрывается дверь в комнату и входит Андрей с моим телефоном в руках.

-Похоже я удачно зашел- с улыбкой на лице сказал Андрей.

-Да иди ты. Положи телефон на тумбочку и уходи мне надо одется.

- Я тебе больше идет так в одном нижнем белье.

- Уйди!-я подошла к кровати, взела подушку и со всей силы метнула в Андрея.

- Хорошо хорошо, всё ухожу- он положил телефон на тумбу и ушёл. Я выбрала синие облегающие джинсы и белую футболку с Микки. Собрпла чемодан и направилась на кухню есть. Родители с утра уехали на работу. Поэтому я одна в доме.

- Ну что идём? - спросила я когда доела завтрак .

- Да идём- сказала Рита.

Мы вышли из дома и сели в машину Марка. Мы должны сегодня ехать на неделю в Великий Новгород всем классом. Когда мы подъехали к школе почти все были уже там. Кейт с Ритой пошли разговаривать с классухой р том кто с нами ещё едет из других школ, а Ден, Марк, Андрей пошли к другим пацанам , а я стояла и слушала музыку как на меня наткнулся какой-то парень тем самым уранил меня.

- Смотри куда идёшь, придурак-сказала я пытаясь поднятся.

- Извени я случайно, давай помогу встать- он протянут мне руку и помог встать.

-Кстати меня зовут Зейн, а тебя?

- Наташа, приятно познакомится.

-Взаимно, а ты тоже едишь в Великий Новгород?

-Да.

К нам подошел Ден и спросил

-Ты в порядке?

-Да, я в порядке.-ответила я.

-Вы парень и девушка?- спросил меня Зейн. Мы с Деном как дауны начали ржать.

-Нет, мы лучшие друзья с детства.- немного успакоявшись ответили хором.

-А что?- спросила я.

- Да нет просто-отвелит он и ушёл.

Ребята я понимаю что первые главы скучные, но дальше будет самое интересное. Я прошу если нормально пишите коменты и ставте звёздочки. Заранее СПАСИБО!!! Люблю вас!!!!

Плохая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя