Мы прилетели и теперь едим в больницу в которую положили моего брата. Я очень боялась увидеть его всего в садинах, порезах и в гипсе.
Вот я стою перед палатой и не решаюсь зайти.
- Наташа иди, хватит тормозить. - сказал Андрей.
Ничего не ответив, я зашла в палату и увидела своего старшего братика всего в гипсе и порезах. Я ели сдерживала слёзы.
-Привет, сестрёнка! Прости, что наша с тобой встреча прошла так.
-Ничего. Я рада, что ты жив. Как ты? Кто тебя так и за что? Рассказывай.- приказала я ему.
-Ну как видишь твой брат живучий человек. Ну понимаешь...- он начал тереть затылок-я задолжал одному богатому человеку большую сумму денек и не успел отдать. Вот и наказали оеи меня и сказали отлать деньги в течение 2 месяцев.
-Главное, что ты жив, а деньги мы отдадим. Не бойся,всё будет хорошо.- я его легонько приобняла, а он меня.
-Я тебя люблю, сесрёнка!
-И я тебя, братишка! Ладно тебе нужен отдых и покой. Я к тебе завтра прийду. Ладно?
-Хорошо.- на последок мы опять обнялись и я ушла.
Когда я вышла, то все обратили на меня внимание.
-Ну как он?-спросил Ден. я ему только кивнула. Ну не могла я вымолвить и слово. Картинка брата была перед глазами.
-Ну что тогда по домам?-спросил Андрей. Он знает, как я переживаю за брата.
-Да. Давай-те по домам.-ответили Кейт с Ритой вместе, обнимая меня.
Вот мы уже едим в такси, Андрей и Марк рассказывают шутки и смешные истории, чтобы я хотя бы улыбнулась, но у них не получалось. Все смеялись кроме меня, я всё думала кто мог его избить и кому он мог задолжать большую сумму денег и сколько. Через несколько минут мы подъехали к моему дому и со мной вышли Кейт и Ритка,и сказали, что не могут оставить меня одну, а все остальные поехали по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая девочка.
Ficção AdolescenteЭта история про девочку Наташу, которой пришлось пережить многое, но с ней были её друзья.