В предвкушении свидания...

3.6K 295 107
                                    

Над головой просвистел разделочный нож, но тяжело дышащий Поттер даже не обратил на него внимания. Орудие труда воткнулось прямо в середину начерченного мелом круга, и кухню огласил торжествующий вопль Беллатрикс.

Они готовили уже час, и за это время кицунэ успел уже сто раз пожалеть о своем решении. Мало того, что ведьма делала все в абсолютно бешеном темпе, так она еще и умудрялась совмещать готовку с Боевой магией!

Проклятия рикошетили от сковородок и тарелок, то и дело раздавался звон бьющейся посуды, сопровождающийся криками индейцев, вышедших на тропу войны. И, надо сказать, индейцы действительно были.

Во всяком случае, если Гарри, перемазанный в свежей крови, варенье и креме, напоминал попугая или павлина, то боевая раскраска Беллы вызывала в памяти ассоциации с дикими команчами.

— Поттер, не спать! — грозный рявк оторвал кицунэ от невеселых размышлений.

— Да, инструктор Беллс!

***

Пересмотр дела назначили на тридцать первое августа. Шеклболт на пару с Каффом и половиной Визенгамота утирали трудовой пот со лба, радуясь, что уложились-таки в срок до начала учебного года. Блэк ушел в заслуженный отпуск перед слушанием, вместе с Ирисом не вылезая из спальни и свалив всю работу на крестника.

Тот, не иначе как с помощью особой магии кицунэ, мистическим образом успевал везде и всюду. Совы носились с выпученными глазами, подгоняемые прицельными пинками под хвост, Белочка генерировал новые планы со скоростью размножающихся кроликов, попутно раздавая всем окружающим ударные дозы романтики. Нагайна, оказавшаяся на редкость спокойной и уравновешенной особой, контролировала творческий гений возлюбленного и утешала Нарциссу.

Особым пунктом шла Беллатрикс. Бравая Пожирательница, обладающая, как оказалось, недюжинным кулинарным талантом, записалась в шеф-повара и радовала обитателей поместья в кои-то веки не подгорелой едой. Ну, а то, что кухню каждый раз приходилось отстраивать заново, было лишь мелким побочным эффектом.

***

Гарри, на ходу строчащий что-то в толстенном блокноте, нашарил дверную ручку и ввалился в комнату. Страстные стоны тут же стихли, и кицунэ наконец-то поднял голову, недоумевая.

Лисье коварство [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя