Финал.

355 5 2
                                    

  Пока хвостатые пытались понять, что имел в виду малец, откуда-то их второго этажа разнёсся громкий стук. Это мастер с кучей бумаг вылетел из кабинета, так как его насторожил этот гул.

Мастер: что за балоган!? Крики есть, а драки нет. Что случилось?

Миражанна: мастер... Это ваш родственник?

Мастер: чего?

  Одним прыжком он приземлился на первый этаж и подбежал к толпе. Маги пропустили его к мальчику. Макарав встал в полный ступор. Он ещё никогда не видел этого ребёнка.

  Кай не смотрел на старика, а всё продолжал сверлить стол взглядом. Перед глазами всплыла картина,где Люси очуждённо смотрела на него.

Мастер: как тебя зовут, малец?

Кай: я? Я Кай.

Мастер: Почему мне говорят, что ты мой родственник?

Леви: он сказал, что его фамилия "Дреяр". Вы что-то от нас скрывали, мастер?

Мастер: Кай Дреяр? Никогда не слышал о... Только не... Кто твоя мама?

Макао: думаю, это та женщина, что принесла его сюда. Она выглядела злобной. Она достаточно жестоко обращалась с этим Каем. Кстати она мне кого-то напомнила.

  Другие маги тоже начали говорить, что эта незнакомка им кого-то напомнила, только они не помнят кого.

Кай: фамилию не знаю, но дядя Локи звал её Люси.

  И все тут же замолчали. Такие знакомые имена... Эти слова заставили сердце каждого дрогнуть. Леви, Мира, Лисанна, Дождия и другие девушки сразу же пролили слёзы. Давно ушедша подруга вновь показала себя.

Миражанна: а ну! Кто нибудь, бегите за Люси. Она не должна далеко убежать!

  Только один из магов приготовился в погоню, как его тут же остановили.

Мастер: стой! Не надо. Это часть сделки и не более. Пойдём, Кай, в мой кабинет.

  С серьёзным лицом Макаров отправился на второй этаж. Вытерев слёзы, блондин отправился за ним.

*

*

Мастер: так значит Люси твоя мать, а "Дреяр" твоя фамилия?

  Кай кивнул.

Мастер: *вздо* как же всё это сложно... Чтож, тогда я должен представиться. Ты находишься в гильдии "Хвост феи", а я её мастер. Меня зовут Макаров, а фамилия Дреяр. Я твой прадед.

Не стоило нам начинать разговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя