Вылет из гнезда

330 11 1
                                    

Прошло ЕЩЁ 2 года... Каю испонилось 2 года и пришло время выполнять условие сделки.

Для начала я бы хотела уточнить, что сейчас Люси выглядеть не так, как раньше. Она стала... Более женственой? Её манера речи уж точно изменилась. Её мысли сейчас забиты тем, как бы вырастить из ребёнка хорошего человека, а возможно и мага, если появится такая возможность. Также прошу заметить, что всё это время, пока Хартфилия прибывала в замке, она совершенно не знала о том, что происходит снаружи. Принцесса Изумруд решила не нагружать подругу всякими новостями. Темболее такими нерадужными...

*

*

Собрав вещи, Люси привела себя в порядок и оставила Кая с духами, а сама пошла искать прислугу. Как раз-таки в коридоре убиралась одна молодая горничная.

Люси: простите. Не могли бы вы мне помочь?

Горничная: а!? Д-да, конечно. Чего изволите, леди Хартфилия?

Люси: не знаешь, где сейчас принцесса Изумруд? Я бы хотела попрощаться с ней.

Горничная: конечно! Насколько мне известно, его высочество короля и принцессу созвал в главный зал из-за какого-то громкого происшествия на волшебных играх. Точно не знаю, так как весь день убирала этот этаж. Могу проводить вас, если желаете.

Люси: хм... Раз её созвали в зал вместе с королём, то думаю, нам не стоит её сейчас беспокоить... Можешь передать принцессе, что я бы хотела встретиться с ней?

Горничная: а, да! Конечно!

Оттряхнув платье, девушка тут же помчалась проч из коридора, а волшебница вернулась в свои покои.

Через минут 20 в дверь постучали и в комнату вошла принцесса.

Изумруд: ты хотела поговорить, Люси?

Люси: принцесса! Да, я бы хотела попрощаться с вами...

Блондинка подошла к принцессе и те обнялись.

Изумруд: попрощаться!? Неужели... Неужели время пришло?

Люси: да. Каю уже 2 года. Мы вполне сможем жить вдвоём. Но я решила попрощаться с вами, перед тем, как уйти.

Зеленовласой явно это не нравилось. Немного подумав, она сдалась. Кивнув она пригласила их подойти к главному входу дворца. Там их проводят, как почётных гостей.

Не стоило нам начинать разговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя