Люси: Мира! Я сделала задание.
Наконец блондинка вернулась в гильдию. Подойдя к девушке, Люси отдала листовку и села за стойку.
Миражанна: что это с тобой? Я думала, что ты взяла лёгкое задание.
Люси: ээ... Долго рассказывать. Но если вкратце, то мне пришлось набить морду уродам. А так...
Мастер: Люси!
Люси:!?
Миражанна: что ты успела натворить?
Люси: сама не знаю...
От такого крика мастера вся гильдия встала на уши.
Мастер: вот от кого-кого, но от тебя я этого не ожидал! Люсенька! Кто же так тебя испаганил!? Это Нацу? Я прав!?
Люси: м-м-мастер, а что я, собственно, сделала?
Дрожащим голосом спросила блондинка. Руки так и тряслись, а сломанный палец начал ныть сильнее.
Мастер: какого хрена в городе, где только ТЫ выполняла задание, было уничтожено 40% трущёб!? В какую копеечку мне это влетит~? Вызов от Совета мне уже пришёл... Хнык.
Во всей гильдии встал гул. Каждый переспрашивал, не ослышался ли он.
Миражанна: Люси, ты действительно разнесла трущёбы?
Люси: ну было такое...?
Подумав ещё немного, Люси решила ответить.
Люси: это было необходимо... Если бы я не напала на бандитов, жители трущёб и дальше бы жили в страхе. Это... Это было необходимо. Простите.
Мастер: Кхм... Хорошо. Надеюсь, это было оправдано жителями трущёб.
Посмотрев на девушку, мастер слез с перил и ушёл в свой кабинет, так ничего не сказав.
Люси с облегчением выдохнула, но дрожь в теле осталась.
Только дверь кабинета закрылась, как в зале поднялся гул и крики. Каждый говорил что-то наподобии "вот настоящий Хвост феи", "так и надо" и так далее. От этих воплей стало дурно и девушка поспешила ретироваться.
*
*
А решила она пойти к Полюшке. Палец всё ещё ныл. Да и сейчас ей немного дурно.
*стук в дверь"
Голос: кого там принесло?
Пожилая женщина со стуком открыла входную дверь, будто бы к ней пришли коллекторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоило нам начинать разговор
FanfictionДействия происходят после ВМИ, в мирное время. Перебрав с алкоголем, Лексус решил первым заговорить с нашей блондинкой. Девушка же не понимала, чего на самом деле добивается Дреяр, но эта беседа заинтересовала её. Фанфик не большой, поэтому я думаю...