Пока Полюшка беседовала с мастером, Люси захлестнули мысли о беременности.
Люси: "как такое могло произойти? Почему!? Почему Лексус так поступил со мной? За что...?"
Слёзы тихо скатывались по щекам. Всё тело дрожало от страха и гнева к согильдийцы, и по совместительству, будущему отцу её ребёнка.
Люси: *шёпотом* я не хочу иметь ребёнка... Может... Да, я отдам его мастеру, а сама...
Медленно поднявшись на ноги, девушка глубоко вздохнула и выдохнула. Собрав все свои силы, она направилась в гильдию.
*В гильдии, в кабинете мастера"
Полюшка: ты понимаешь, что это плохо сказалось на психике этого ребёнка? Может она и пробыла 7 лет на острове, но телом и разумом она всё ещё та 17 летняя девушка со своими желаниями о свободе и...
Стук*
Полюшка: кого там принесло...
Мастер: войдите.
Люси: мастер, я бы хотела поговорить с вами. Лично.
Полюшка: ты? Я же сказала ждать меня...
Мастер: Люсенька! Конечно, конечно. Присаживайся.
Как только он увидел заплаканное лицо блондинки, старик тут же слез со стола и подбежал к девушке. Нежно взяв за руку, он проводил её до стула и аккуратно усадил.
Мастер: может чаю?
Люси: нет. Я пришла сказать вам, обоим, своё решение по поводу... Этого...
Взглядом она указала на живот. Старуха насторожилась, а Макаров был весь во внимании. Сейчас он был готов чуть-ли не на руках носить мать своих будущих правнуков.
Люси: я... Я рожу. Но... Но я рожу одна, вдалеке от гильдии и города в целом. После я отдам вам ребёнка, когда тому исполнится 4 года... Тогда он уже сможет жить без матери. Я думаю, гильдия сможет позаботиться об одном ребёнке... А я... Я ухожу из гильдии и больше сюда не вернусь...
Последние слова дались ей с большой трудностью. Ком в горле не дал ей больше ничего сказать.
В комнате была гробовая тишина. Старики были в полном шоке от слов девушки. Но в большем шоке был конечно же мастер. Его морщинистая рука с силой сжимала подлокотник кресла. Он ещё никогда не сталкивался с таким.
Полюшка: я хотела предложить что-то такое, но уход из гильдии... Ты правда не вернёшься? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не стоило нам начинать разговор
FanficДействия происходят после ВМИ, в мирное время. Перебрав с алкоголем, Лексус решил первым заговорить с нашей блондинкой. Девушка же не понимала, чего на самом деле добивается Дреяр, но эта беседа заинтересовала её. Фанфик не большой, поэтому я думаю...