Череда странностей.

368 10 0
                                    

Люси: ты совсем головой ударился? Немедлено убирайся!

  Резко открыв входную дверь, блондинка чётко указала парню, куда ему идти.

Люси: я тебя даже видеть не хочу...

Лексус: я и не думал, что ты такая раздражительная. Я не очень хочу ждать, поэтому...

  Встав с кровати, Лексус подошёл к Люси на расстоянии вытянутой руки.

Лексус: я просто заставлю тебя.

Люси: что!? Нет!

  Одной рукой он схватил кисть болельщицы, другой закрыл входную дверь. Несмотря на сопротивление девушки, маг грубо тащил её на кровать. Усадив её, он поднял её ноги и уложил к окну.

Люси: я не хочу спать с тобой! Почему ты не можешь просто оставить меня..

Лекскс: ты можешь замолчать?

Люси:?

Лексус: мы просто уснём на одной кровати и всё.

  Лёжа на постели, Люси вопросительно взглянула на мага, пока тот вдруг не начал раздеваться.

Люси: ч-что ты делаешь?

Лексус: ну знаешь, спать в одежде не очень круто.

  За рубашкой пошли штаны, а после маг лёг в постель. Укрывшись он повернул блондинку к стенке и обнял за талию.

Люси: "что сейчас происходит? С чего он вообще захотел спать со мной в одной кровати? Я даже Нацу не разрешаю спать со мной, а тут Лексус... Ну раз он просто собирается спать, то я пожалуй успокоюсь. Но если он позволит себе лишнего, я тут же его выгоню Водолеем по голове! "

  Надув щёки, Люси тоже поудобнее легла и постаралась уснуть.

*

*

  Ранее утро.

Хеппи: Эй, Нацу как думаешь, с Люси всё в порядке?

Нацу: раз она появилась в гильдии, то многовероятно, что она пришла в норму. А ещё я хочу есть.

Хеппи: и я того же... Тьфу! То есть... Я тоже хочу есть.

  Бодрой походкой огненный Убийца драконов дошёл до квартиры подруги, пусть и было всего лишь 7 утра. Но только он  приготовился войти в квартиру через окно, как тут же что-то почуял.

Хеппи: что такое, Нацу?

Нацу: что-то не так, я... Я чую кого-то постороннего.

Не стоило нам начинать разговорМесто, где живут истории. Откройте их для себя